Компания Hirsch Bedner Associates спроектировала резиденцию Karlusic в Мельбурне, Австралия.
.
Резиденция Karlusic от Hirsch Bedner Associates
На переднем дворе есть японский клен 30-летней давности, который представляет собой довольно внушительное дерево, и я не хотел убирать дерево, и поэтому построил дизайн вокруг японского клена и природы.
Формы дома очень простые и простые! Я не хотел привлекать внимание к архитектуре, но хотел подчеркнуть природу вокруг нее и расположение японского клена. Японский клен в основном готовил почву! Есть то, что я называю хребтом Дома, который проходит по всему дому. Этот корешок фактически совпадает с японским кленом и создает направление и важность для японского клена. Когда вы пересекаете хребет дома, вы в основном пересекаете энергию Клена. Если смотреть в сторону дома, вы видите простую прямоугольную вертикальную форму, которая отделана светло-теплым серым оттенком лайма, который действует как простой фон для клена и создает сильный цветовой контраст. Известь — это общая отделка всего дома, создающая вид выветренной резной скалы. Есть и другие выделенные стены, которые отделаны пропиленным голубым камнем, что еще раз подчеркивает естественность отделки.
Гараж находится в задней части дома. Я не хотел выделять гаражные ворота, я хотел спрятать дверь и решил покрыть весь гараж натуральным цинком, который покрывается тонкой серой патиной. Гаражные ворота скрыты и примыкают к цинковой обшивке, образуя стену из цинковых панелей, облицованных кассетами. Идея визуально не открывать двери снаружи была намеренной, так как я хотел подчеркнуть простоту форм и успокоить всю конструкцию. Архитектурные формы были задуманы как большие глыбы из резного камня. окна и входы в виде резных проемов.
Есть множество ландшафтных элементов, таких как текстурированная водная стена вдоль ступеней к входу, неглубокий отражающий пруд с золотыми рыбками и черепахами, сегментированные приподнятые платформы, каждая из которых содержит различные формы растительной жизни, и средняя платформа. проведение песка с 3mx.6m старого твердым древесиной пирса лучом, который был переработанным из DOCKLANDS пирсов. это спокойно сидит на песке, как символ ухудшения природы с течением времени. Почтовый ящик сам по себе является скульптурой и задумывался как скульптурный фонарь для входа, узор был получен из структуры жилок листа. скульптура была создана студией Lump, известной скульптурной студией в Мельбурне, которая выполнила ряд общественных инсталляций в Мельбурне.
Передняя горизонтальная стена полностью облицована ступенчатым узорчатым голубым камнем и имеет только 2 окна с прорезями, выровненных по японскому клену и образующих хребет через весь дом. Эта стена обращена на запад и идеально подходит для борьбы с резким западным солнцем, но в то же время действует как естественный законченный фон для ландшафта.
Дом снаружи кажется довольно оборонительным, но как только вы входите в него, он открывается, и у вас есть внутренний двор с плавательным бассейном и бамбуковой линией, идущей по всей длине северной границы. Двор окружен жилыми помещениями, и поэтому вы можете наслаждаться видами во двор, независимо от того, в какой комнате вы находитесь. В одной из внешних комнат, которая отделена от главного здания, есть камин. Этот камин имеет стеклянную основу и виден со двора и из любого другого жилого помещения на первом этаже. Визуальная связь из всех комнат, но разделение звука было важным для создания ощущения покоя.
Внутренняя отделка довольно теплая и естественная. Деревянный пол представляет собой широкую доску из дуба французского копчения с оттенком лайма, зерна — с оттенком лайма, что подчеркивает текстуру, узор и глубину. Итак, одна сторона корешка отделана деревом, а другая — португальским известняком. Разделенная отделка подчеркивает позвоночник, но также отражает различные варианты использования пространства. Например, известняк падает в местах с повышенным трафиком, таких как кухня, столовая, прачечная, туалетная комната, коридор и кабинет; В то время как дым Oak падает в зоны с более низким трафиком, такие как гостиная и семейный каминный зал.
Текстурированные тканевые обои ручной работы из Японии с серебряной обратной стороной также использовались на некоторых стенах, подчеркивая различные пространства по всему дому. Текстурированные обои имеют красивую естественную отделку и добавляют еще один слой глубины отделке во всем интерьере. Это обернуто и подчеркнуто вокруг лестничной клетки наверху, выделяя подвешенную скульптуру кокона. Внутренняя подсветка, создающая драматические эффекты тени и ночи. Эффект тени подобен солнечным лучам, пробивающимся сквозь зимние ветки деревьев.
Дом полностью оборудован всей современной техникой и техникой. Я специально выделил технологии в отражающей металлической отделке, такой как полированный хром и стекло, чтобы создать резкий контраст между природой и человеком. Переключатели выполнены из полированного хрома со светодиодной подсветкой синего цвета, что создает блики и искрится. Техника металлическая и стеклянная, оконные рамы — натуральный алюминий.
Дом также очень энергоэффективен, все окна имеют термоизоляционные рамы и двойные стеклопакеты. пол утеплен светоотражающей гофрированной изоляционной бумагой, дом полностью изолирован и отапливается солнечными батареями. Пол имеет низковольтное электрическое отопление, что позволяет поддерживать постоянное тепло в течение всей зимы. Бак для воды установлен под домом и подключен к саду, туалетам и стиральной машине.
Посетите веб-сайт Hirsch Bedner Associates & – Вот.
.
.