Nucleo, коллектив художников и дизайнеров, создал два стола в честь 150-летия объединения Италии.
.
Две таблицы Nucleo к 150-летию Италии
Nucleo, коллектив художников и дизайнеров, принимает участие в праздновании 150-летия объединения Италии. Nucleo представляет два уникальных предмета, два стола на выставке Il futuro nelle mani. Artieri domani ’(Il futuro nelle mani. Ремесленники завтра) в Officine Grandi Riparazioni, Турин. Куратором выставки является Энцо Биффи Джентили. Выставка открыта с 17 марта по 17 ноября 2011 года. Officine Grandi Riparazioni — это увлекательный и монументальный комплекс промышленных зданий конца XIX века, изначально построенный для строительства и обслуживания локомотивов.
Две таблицы представляют две отличительные и важные особенности создания итальянской идентичности. Они вдохновлены мифами о двух организациях, которые вместе сформировали историю объединения Италии. Каменноугольный период спроектирован и создан Пьерджиоргио Робино и Стефанией Ферсини. Таблица каменноугольного периода находится под влиянием нелегального собрания карбонариев и рассказывает итальянскую историю тайны и заговора.
1000 camicie rosse (1000 красных рубашек), проект Пьерджоржио Робино и Алисы К. Оклеппо, вдохновлен армией Гарибальди и интерпретирует страсть и сердце, героизм и бескорыстие ее членов. Сила тайных лож против храброго сердечного боя, черного против красного: две стороны одной и той же противоречивой истории.
Решение интерпретировать таблицу как объект не случайно. Это элементарный предмет мебели, повседневное использование которого, как частное, так и общественное, сводится к бесчисленным функциям. Его можно найти в социальном и культурном плане во всех границах и пространствах. Он имеет свой дом как в великолепных домах, таких как скромные апартаменты, так и в светских и религиозных обеденных залах, а также превращается в ритуальную столовую, церковную или храмовую, то есть в алтарь. Это объект с сильной объединяющей функцией, вокруг которого собирается группа, чтобы сравнивать и исследовать отношения, домашний или литургический центр общения и обмена.
Каменноугольный период — это стол, рассекающий пространство, определенный и сильный. Его многочисленные слои черных поверхностей вместе создают форму, кристаллизацию быстрого движения, сокрушающего, ведущего взгляд в будущее. Сотовый картон, покрытый стекловолокном и смолой, отделан слоями углеродного волокна. Углеродное волокно составляет и подчеркивает дизайн, уникальную силу механизма. В карбоне возникает ощущение, что верхняя поверхность не обязательно представляет собой идеальную посадочную площадку. С другой стороны, посадочная поверхность создает мощную материальную базу. Каменноугольный период течет и взрывается, как агрессивный ветер с четким направлением.
Как земля внизу, уголь добывается в новой форме, в результате накопления отложений на растениях, поэтому секретность и заговор карбонариев из-под земли и из глубин их укрытий проявляется несколькими десятилетиями позже в триколор (три цвета итальянского флага). Уголь, густая сеть растительных остатков, и Италия, смесь культур и разных широт. Итальянская амальгама разного происхождения, Италия грани частиц, Италия многоформная, Италия клубок углов, Италия тупая, вогнутая и выпуклая, Италия Альпийский клин, Италия уголь. Осадок горения, расплавившего и преобразившего частицы. Он созревает в антраците, увеличивающем его мощность топлива, или представляет собой кристаллизованный графит, чистый углерод без теплотворной способности, в любом смысле Италия — это карбонара.
1000 camice rosse, включенные в тысячу красных рубашечных блоков из смолы, конгломерат кубов, создающих структуру без иерархии, в которой каждый блок одновременно уникален и похож на другие девятьсот девяносто девять. Каждый куб содержит другую рубашку, восстановленную и окрашенную. И какова была тысяча, как не количество частичек одной повторяющейся мантры, которая повторяла «единство» и «партнерство»? В музеях Рисорджименто можно полюбоваться настоящими красными рубашками, но не обошлось и без открытия: все они маленькие, как ребенок двенадцатилетнего возраста. Героями, сотворившими Италию, были мужчины ростом один метр и шестьдесят, истощенные, они принадлежали к стране пеллагры и малярии. Таким образом, каждый модуль стола, несмотря на его малые размеры, является неотъемлемой частью общей конструкции.
Красная рубашка похожа на кровь и пламя. Ни пурпурный, ни красная охра, ни бордовый. Но ярко-красный, неистовый, страстный, как месть, ослепляет. Гарибальди использовал красную шерстяную ткань, которую когда-то носили мясники, для создания униформы своих людей. Сама рубашка — символ братства с группой. Красный — это цвет, связанный с принципом жизни, с двумя разными лицами: красный, связанный с женской менструальной кровью и диадой незавершенной жизни / смерти, и красный, как мужчина, связанный с героическим завоеванием, который высмеивает смерть и находит свое имея в виду затенение крови врагов. И именно в этом красном наряде Гарибальди вторгается в историю и становится мифом, легендой. Гарибальди дал итальянцам новую историю, новую историю с такими нотками, как храбрость, бескорыстие, гордость, порядочность и чувство института. Он создал героическое видение, чего не хватало Италии в последние десятилетия.
. Каменноугольный Дизайн: Nucleo_Piergiorgio Robino + Стефания Ферсини Размеры: 2660 x 1190 x 720 см Материалы: Структура из сотового картона, покрытого стекловолокном поверх углеродного волокна. Уникальное изделие эксклюзивно для Gallery Gabrielle Ammann.
1000 красных рубашек Дизайн Nucleo_Piergiorgio Robino + Alice Carlotta Occleppo Размеры 2500 x 1100 x 720 см Материалы, нанесенные на рубашки, окрашенные эпоксидной смолой Уникальный предмет эксклюзивно для галереи Nilufar
. Посетите веб-сайт Nucleo & – Вот.
Фотография Энрико Фриньяни
.
.
.
.