Архитекторы Bark Design завершили строительство дома Малени на Солнечном побережье Австралии.
.
Маленький дом от Bark Design Architects
«Горный дом Glass House» в Маленах отмечает свое местоположение, расположенное на краю оставшегося края хребта Glass House, а также сущность своего места & – «Небо и горы». В переводе на место «стекла и камня», неразрывно связанного с его ландшафтом, он обладает качествами закрепления, прочности и привязанности к земле, а также прозрачности, легкости и плавания.
Незабываемым впечатлением является «святилище» внутреннего двора, края которого определяются неоднозначными внутренними внешними порогами прозрачных внутренних пространств, расположенных между убежищем монументальной базальтовой «Садовой стены» и более широким естественным вулканическим ландшафтом. Взаимодействуя с существующей топографией, ориентацией, видами и растительностью, дом сочетает в себе экономичность и высокое мастерство.
Он подчеркивает экономичность, прямоту, аутентичность, натуральность, фактуру и отсутствие украшений, которые расшиты деревянными элементами и деталями ручной работы. Поверхности, отделка и детали отражают японскую концепцию ваби-саби & – красота вещей несовершенных, непостоянных и неполных, позволяющих выветриваться и развиваться со временем.
Устойчивое развитие начинается с естественного охлаждения и освещения, использования доступного бриза и зимнего солнца, использования древесины лиственных пород местного производства, облицовки и облицовки фанеры, выращенной на плантациях, переработанных деревянных полов Blackbutt, местных карьерных камней и эндемичных видов садовых растений.
При создании жилья на этом участке руководствовались основными принципами:
· «Закрепление» искусственного двора-святилища между убежищем монументальной «Садовой стены» и более широким естественным вулканическим ландшафтом,
· «Нанесение на карту» конкретных горных пейзажей внутри и сквозь, прозрачные внутренние пространства, шнуровка внутренних пространственных зон дома по краям созданного ландшафта, частный двор для укрытия от непогоды и дороги, одновременно сохраняя северный аспект для зимнего солнца,
· Превратите ощущение «неба и гор» на месте «стекла и камня», неразрывно связанного с его ландшафтом,
· Качество анкеровки, прочности и привязки к земле, а также прозрачности, облегчения и плавучести,
· Поверхности, отделка и детали демонстрируют японское представление о ваби-саби как о проявлении красоты несовершенных, непостоянных и неполных вещей, которые со временем подвержены выветриванию и развитию.
Общественные удобства включают в себя больший ландшафтный буфер и отступление с сохранением тенистых деревьев на улицу, поддержание общественного обзора через части здания и участка, а из долины внизу здания формируются, и большая часть на откосе кажется рецессивной и неотражающей а не доминирует в ландшафте хребта.
Требования функционального описания разделены на отдельные пространственные зоны, и ощущение павильонов, соединенных по краям основного открытого дворового пространства, создает ощущение слабо связанного курорта или деревни в типологии горного домика.
Важным в создании Place является вклад ландшафтной архитектуры, а также прекрасное ремесло, воплощенное в каменной стене Габиона, которая превратилась в персональный элемент ландшафтного искусства каменотесом, а также деревянные столярные элементы и мастерство художника по ткани. кусок экрана.
Уравновешивая элементы экономии и тонкого ремесла, дом в основном демонстрирует экономичную отделку, определенную прямоту, аутентичность, естественные, текстурированные и неукрашенные поверхности, которые затем украшены некоторыми ключевыми деревянными элементами и предметами высокой обработки.
. Архитектор: Bark Design Architects
Команда проекта: Стивен Гатри, Линди Аткин, Крис Колка, Сэм Каннингем, Ребекка Беррис, Сара МакМахон, Дэвид Тиланд, Фил Тиллотсон
Инженер-конструктор: Род Блай, Блай Таннер
Ландшафтный архитектор: Пэт Аткин, Landform
Строитель: Натан Куэл, Quail Constructions
Фотограф: Кристофер Фредерик Джонс
.
.