Жан де Лессар разработал интерьер японского бистро Kinoya в Монреале, Канада.
.
Описание Проекта
После недавнего открытия японского бистро Kinoya на улице Сен-Дени салюты Irasshaimease не прекращались в этой идзакая, японском ответе тапас-барам. Современная, но пропитанная традициями, эта маленькая жемчужина японской кухни заслужила для своей шкатулки для драгоценностей ничего, кроме необычайно изобретательного дизайна. Созданный талантливым дизайнером Жаном де Лессаром, у которого был карт-бланш на этот проект, огромные объемы и формы делают это пространство сияющим повседневным шиком.
Хотя внутреннюю отделку из камня и кирпича пришлось сохранить, в этом некогда затемненном месте произошли радикальные метаморфозы. Исчезли следы прежнего итальянского ресторана с огромными печами для пиццы. «Теперь можно наслаждаться шоу японских поваров на открытой кухне», — объясняет Жан де Лессар. Изменения существующей оси циркуляции, а также создание новых точек обзора с другой атмосферой придали пространству удивительное ощущение динамизма и плавности.
Подмигивание традиции
Дизайнер придал юмористический оттенок традиционной комнате с татами, которая лежит в основе проекта. Это разрушает эффект стиля кафетерия, который возникает из-за высоких потолков и прямоугольной формы помещения, и заставляет нас усомниться в нашем восприятии пространства. Длинная скульптурная полоса из желтой березы обвивается, как фуросики, образуя коробку, которую дизайнер расположил немного не по плану. Причина этого становится очевидной, когда вы идете внутрь бара-бистро. Жан думает о мельчайших деталях, он отличный дизайнер и перфекционист, страстно увлеченный дизайном! , радуется Айви Донг, одна из владельцев. Однако в этом чистом пространстве нет лишней ни одной детали.
Гигантские цветы, разбросанные по полу, стенам и потолку, уводят нас в мир фантазии и поэзии. Такие чрезмерные демонстрации часто можно увидеть во вселенной манги. Здесь огромные цветы сливы, пионы и стилизованные хризантемы стали современными представителями камон (геральдический знак древних самурайских кланов). Эти идентичные узоры также можно найти на крошечном бумажном кимоно, развешенном на стене, первом из десяти произведений искусства, формы и цвета которого являются вызовом друг другу. Эта типичная подпись стала неотъемлемой частью фирменного стиля Kinoya, настолько, что эстетическая цветочная графика также отображается на карточке меню.
Теплота и золотистость дерева, нежные и резкие оттенки розового на фоне мужского глянцевого черного; Мягкость материалов более классического серого оттенка сочетается с утонченностью, потому что для Жана де Лессара: я хотел создать место, которое было бы сексуальным, но не фальшивым, местом, где и мужчинам, и женщинам было бы хорошо. Тем не менее, юмор всегда вызывает ассоциации с игриво одетыми в юбку барными стульями, созданными дизайнером. Мягкое и непрямое освещение используется для создания различных настроений, а также для игры светотени и перехода полного против пустого с помощью различных архитектурных элементов, таких как деревянная перегородка в баре, которую дизайнер отделил от стены.
. Дизайнер интерьера: Жан де Лессар
Фотография: М. Дэвид Гирал
.