Итальянский архитектор Симоне Микели спроектировал дом для своей семьи во Флоренции, Италия.
Описание
Представьте, что вы находитесь на склонах холмов Сеттиньяно, прогуливаетесь между оливковыми деревьями в окружении впечатляющих вилл эпохи Возрождения.
То, чего вы не ожидали, произойдет то, что вы ожидали: спрятавшись за фасадом XX века, посетителей ждет впечатляющий сюрприз: это удивительный вид, который они могут открыть из окон второго этажа и из визитки. терраса на крыше.
Проект Симоне Микели основан на этом удивительном виде, отражающемся на множестве зеркальных поверхностей. Архитектор говорит: «Я спроектировал этот дом как свободное, гибкое и защищенное место. Мое внимание было сосредоточено на повседневной жизни, поэтому я создал гостеприимное место для встреч с друзьями нетрадиционным способом. Я попытался представить смысл жизни для себя и моей жены Роберты: я работал над белыми поверхностями, оживленными яркими зелеными и оранжевыми стенами.
Этот дом — столичный прибежище света, где древнее и современное взаимодействуют друг с другом посредством цветов, улучшения поверхностей и дизайна освещения ».
Столкновение двух веков: объединение двух небольших квартир с очень разными характеристиками в результате сложных работ по сносу (штукатурка, полы, подвесные потолки, часть пола и некоторые части перегородок),
Смелый план инженерных сооружений позволил Симоне Микели создать уникальное яркое пространство, превзойдя пределы прочных стен здания и недавних антисейсмических норм. В результате получается яркое открытое пространство, объединяющее все комнаты в просторное открытое пространство.
Первоначальная деревянная дверь была разобрана и снова смонтирована на бронированной двери. С другой стороны дверь была украшена вырезанной лазером цитатой над зеркальной задней панелью.
Теперь дом трехуровневый: общая высота была использована для создания своеобразной шутки о промежуточных этажах: сплошные и пустые, спальни и гостиная. Гостиная, столовая и кухня являются частью одной и той же области: идея состоит в том, чтобы смешать эти пространства, чтобы разделять действия и функции.
Этот главный круглый этаж напрямую связан с ванной, а также с комнатой для гостей: обе эти комнаты характеризуются белыми дверями с серебристой хромированной ручкой.
В какой-то части дома открывается красивая старинная кирпичная стена, напоминающая приемы средневековой архитектуры. Пелена из белой известковой штукатурки позволяет теперь различать геометрию, соединения и различную степень шероховатости каждого камня.
Мебель и предметы интерьера разработаны Симоне Микели: проект действительно последовательный, сбалансированный и оригинальный.
Диваны словно плывут по выбеленному паркету: они расположены вокруг круглой угловой тумбы под телевизор; обеденный стол изготовлен из ароматного ствола кедра; стулья вокруг стола обиты кожей каваллино и скай.
Кухня состоит из двух блоков (плита и холодильник), полностью белого цвета, со столешницей из твердой поверхности, выходит прямо в обеденную зону и легко закрывается двумя жалюзи.
Столбы, покрытые зеркальными панелями, усилены разноцветной полосой, чтобы подчеркнуть блики. Сторона дверей комнаты, выходящая на гостиную, зеркальная и оснащена магнитной системой закрытия: спальня Симоны и Роберты оборудована белыми лакированными шкафчиками в полный рост и островной кроватью с мягким изголовьем; комната напрямую связана с ванной через раздвижную стеклянную дверь. В ванной комнате установлена большая ванна / душ с твердой поверхностью, а на короткой стороне — большой душ из нержавеющей стали. Унитазы с закругленными краями выполнены из керамики, а коллекция хромированных смесителей выстроена на стене, отделанной белым известняком.
Комната Цезаря и Джалеля с просторными белыми лакированными шкафами имеет оттенок цвета в композиции желтой лакированной большой двуспальной кровати с L-образным нижним контейнером с большими ящиками, настенными полками и столом; в центре комнаты стоит бело-серебряный футбольный стол.
Второй этаж, выполненный в виде деревянного лофта, освещен большим автоматическим открывающимся потолочным окном, в нем находится небольшая комната для видео, фитнес-зона с велосипедом и бегуном, книжные полки, установленные на асимметричной конструкции из нержавеющей стали, и две глубокие зоны хранения, закрытые жалюзи .
Третий этаж — это терраса, которая была спроектирована как открытая гостиная: на самом деле здесь есть площадка для барбекю, кухня с газовой плитой и одной раковиной. Часть этой открытой территории может быть затенена убирающейся шторкой из углеродного волокна и нержавеющей стали. Коллекция уличных сидений изготовлена из плетеного пластика с четырьмя креслами в кокпите, подушками и столом.
Дверь из лакированного дерева открывает доступ к пульсирующему сердцу дома: техническому помещению, где размещены котел, машина HVAC и резервуар для воды котла.
Выключатели имеют сенсорное управление со светодиодными световыми сигналами на белой стеклянной пластине: через переключатели управляются светодиодные прожекторы в потолке и линейный белый светодиод, вставленный в подвесные потолки из гипсокартона.
Отопление и охлаждение интегрированы в систему освещения с домотической системой последнего поколения. Музыка распространяется по всему дому (включая террасу) благодаря внимательному расположению динамиков и сабвуфера.
Этот дом был спроектирован и реализован для динамичной и насыщенной семейной жизни без излишеств, множественный и устойчивый, сделанный из натуральных материалов и отделки, легкий в проходе и регулируемый в любом направлении даже с помощью прикосновения к планшету.
Архитектурный проект, дизайн интерьера, проектирование светильников: Arch. СИМОНЕ МИШЕЛИ Структурные планы: англ. Андреа Ломбарди | Студия Aia Планы по гидро- и отопительной системе: англ. Лорис Даль Син | Идросистеми Фото: Юрген Эхайм