grand
Image default
Архитектура

Micheli House от Симоне Микели

Итальянский архитектор Симоне Микели спроектировал дом для своей семьи во Флоренции, Италия.

Описание

Представьте, что вы находитесь на склонах холмов Сеттиньяно, прогуливаетесь между оливковыми деревьями в окружении впечатляющих вилл эпохи Возрождения.

То, чего вы не ожидали, произойдет то, что вы ожидали: спрятавшись за фасадом XX века, посетителей ждет впечатляющий сюрприз: это удивительный вид, который они могут открыть из окон второго этажа и из визитки. терраса на крыше.

Проект Симоне Микели основан на этом удивительном виде, отражающемся на множестве зеркальных поверхностей. Архитектор говорит: «Я спроектировал этот дом как свободное, гибкое и защищенное место. Мое внимание было сосредоточено на повседневной жизни, поэтому я создал гостеприимное место для встреч с друзьями нетрадиционным способом. Я попытался представить смысл жизни для себя и моей жены Роберты: я работал над белыми поверхностями, оживленными яркими зелеными и оранжевыми стенами.

Этот дом — столичный прибежище света, где древнее и современное взаимодействуют друг с другом посредством цветов, улучшения поверхностей и дизайна освещения ».

Столкновение двух веков: объединение двух небольших квартир с очень разными характеристиками в результате сложных работ по сносу (штукатурка, полы, подвесные потолки, часть пола и некоторые части перегородок),

Смелый план инженерных сооружений позволил Симоне Микели создать уникальное яркое пространство, превзойдя пределы прочных стен здания и недавних антисейсмических норм. В результате получается яркое открытое пространство, объединяющее все комнаты в просторное открытое пространство.

Первоначальная деревянная дверь была разобрана и снова смонтирована на бронированной двери. С другой стороны дверь была украшена вырезанной лазером цитатой над зеркальной задней панелью.

Теперь дом трехуровневый: общая высота была использована для создания своеобразной шутки о промежуточных этажах: сплошные и пустые, спальни и гостиная. Гостиная, столовая и кухня являются частью одной и той же области: идея состоит в том, чтобы смешать эти пространства, чтобы разделять действия и функции.

Этот главный круглый этаж напрямую связан с ванной, а также с комнатой для гостей: обе эти комнаты характеризуются белыми дверями с серебристой хромированной ручкой.

В какой-то части дома открывается красивая старинная кирпичная стена, напоминающая приемы средневековой архитектуры. Пелена из белой известковой штукатурки позволяет теперь различать геометрию, соединения и различную степень шероховатости каждого камня.

Мебель и предметы интерьера разработаны Симоне Микели: проект действительно последовательный, сбалансированный и оригинальный.

Диваны словно плывут по выбеленному паркету: они расположены вокруг круглой угловой тумбы под телевизор; обеденный стол изготовлен из ароматного ствола кедра; стулья вокруг стола обиты кожей каваллино и скай.

Кухня состоит из двух блоков (плита и холодильник), полностью белого цвета, со столешницей из твердой поверхности, выходит прямо в обеденную зону и легко закрывается двумя жалюзи.

Столбы, покрытые зеркальными панелями, усилены разноцветной полосой, чтобы подчеркнуть блики. Сторона дверей комнаты, выходящая на гостиную, зеркальная и оснащена магнитной системой закрытия: спальня Симоны и Роберты оборудована белыми лакированными шкафчиками в полный рост и островной кроватью с мягким изголовьем; комната напрямую связана с ванной через раздвижную стеклянную дверь. В ванной комнате установлена ​​большая ванна / душ с твердой поверхностью, а на короткой стороне — большой душ из нержавеющей стали. Унитазы с закругленными краями выполнены из керамики, а коллекция хромированных смесителей выстроена на стене, отделанной белым известняком.

Комната Цезаря и Джалеля с просторными белыми лакированными шкафами имеет оттенок цвета в композиции желтой лакированной большой двуспальной кровати с L-образным нижним контейнером с большими ящиками, настенными полками и столом; в центре комнаты стоит бело-серебряный футбольный стол.

Второй этаж, выполненный в виде деревянного лофта, освещен большим автоматическим открывающимся потолочным окном, в нем находится небольшая комната для видео, фитнес-зона с велосипедом и бегуном, книжные полки, установленные на асимметричной конструкции из нержавеющей стали, и две глубокие зоны хранения, закрытые жалюзи .

Третий этаж — это терраса, которая была спроектирована как открытая гостиная: на самом деле здесь есть площадка для барбекю, кухня с газовой плитой и одной раковиной. Часть этой открытой территории может быть затенена убирающейся шторкой из углеродного волокна и нержавеющей стали. Коллекция уличных сидений изготовлена ​​из плетеного пластика с четырьмя креслами в кокпите, подушками и столом.

Дверь из лакированного дерева открывает доступ к пульсирующему сердцу дома: техническому помещению, где размещены котел, машина HVAC и резервуар для воды котла.

Выключатели имеют сенсорное управление со светодиодными световыми сигналами на белой стеклянной пластине: через переключатели управляются светодиодные прожекторы в потолке и линейный белый светодиод, вставленный в подвесные потолки из гипсокартона.

Отопление и охлаждение интегрированы в систему освещения с домотической системой последнего поколения. Музыка распространяется по всему дому (включая террасу) благодаря внимательному расположению динамиков и сабвуфера.

Этот дом был спроектирован и реализован для динамичной и насыщенной семейной жизни без излишеств, множественный и устойчивый, сделанный из натуральных материалов и отделки, легкий в проходе и регулируемый в любом направлении даже с помощью прикосновения к планшету.

Архитектурный проект, дизайн интерьера, проектирование светильников: Arch. СИМОНЕ МИШЕЛИ Структурные планы: англ. Андреа Ломбарди | Студия Aia Планы по гидро- и отопительной системе: англ. Лорис Даль Син | Идросистеми Фото: Юрген Эхайм

Похожие записи

Перед & # 038; После & # 8211; Темный дом 1970-х годов в Чикаго залился светом

admin

Магазин Ferrari Factory от Iosa Ghini Associates

admin

Домик — место сбора друзей и семьи

admin