Студия MK27 Марсио Когана спроектировала Casa P в Сан-Паулу, Бразилия.
Вы можете посмотреть видео про дом & # 8211; здесь
Описание Проекта
The P house — игра-головоломка. Вращение трех объемов вокруг одного ядра генерировало не только определенную пространственную динамику, но и различные визуальные отношения между пустым и полным, между частными и получастными зонами и видом на город.
Участок расположен на другой стороне реки Пиньейрос, одной из главных рек, которые определяют и впадают в город Сан-Паулу, в жилом районе Морумби. Отсюда можно увидеть всю долину, заполненную садовыми домами, реку и, с другой стороны, еще один холм, корпоративный район города, который рисует городской горизонт с его типичными небоскребами.
В программе три этажа: сад, терраса с камином и барбекю, домашний кинотеатр, столовая и гостиная, туалет, кухня, четыре спальни, кабинет и семейная комната. В подвале: гараж, постирочная, подсобные помещения и спортзал. Ядро циркуляции — сплошная лестница, соединенная в несущую стену. Этот блок, который организует структуру и распределяет потоки, является стержнем, вокруг которого вращаются коробки.
Объемы разработаны для создания постоянных и четких отношений между внутренним и внешним пространством. Спальни на втором этаже выходят окнами на бассейн и используют террасу над крышей гостиной и столовой. Коробка, включающая спальни, выступает наружу с обеих сторон первой коробки. С одной стороны консоль определяет главный вход в дом, а с другой — затеняет террасу.
Спиральное движение продолжается с третьим ящиком, поддерживаемым вторым и выступающим наружу над первым. Он затемняет окно главной спальни и часть террасы, одновременно создавая новые визуальные отношения с другими спальнями и террасой.
Все коробки представляют собой голые бетонные рамы. Гостиная и спальни имеют боковые стороны, закрытые деревянными складными панелями freijó, которые фильтруют свет и обеспечивают постоянную перекрестную вентиляцию. Семейный номер на верхнем этаже закрыт стеклом, чтобы сохранить вид.
Результат усиливает взаимодействие, пересечение взглядов и векторов через сад: глаза, которые видят вид, и верхушки деревьев вокруг бассейна, глаза, обращенные к самому дому, его объемности и, прежде всего, к его собственной жизни. .
Архитектура: Studio MK27 & # 8211; Марсио Коган + Логово Рейса
Интерьеры: Диана Радомыслер
Фотография: Фернандо Герра