Компания Williamson Chong Architects спроектировала дом в Блантайре для семьи в Торонто, Канада.
Описание Проекта
В Торонто, в викторианском районе, где живет рабочий класс, средний размер участков составляет 20 футов в ширину и 120 футов в длину. Хотя на каждом узком конце есть свет, внутреннее пространство неизбежно довольно темное. Сайт Blantyre House представил еще одно ограничение. Уход за 100-летним кленом обыкновенным на заднем дворе стал приоритетом и повлиял на планировку и форму дома. Дом шириной 19 футов и длиной 45 футов не только узкий, но и неглубокий. Было принято первичное решение позволить «кухонной студии» со встроенным обеденным столом и столом для сбора урожая занимать весь первый этаж дома, заставляя гостиную парить над крыльцом первого этажа и сохранять свой статус «фортепьяно nobile». ‘ Космос.
«Кухня-студия» с характерной обшивкой из столярных изделий, выполненной на заказ, служит архитектурным и эмоциональным центром дома. Изготовленные по индивидуальному заказу столярные изделия пытались объединить, казалось бы, разрозненные требования дома, а именно механические воздуховоды, водопроводные и санитарные линии, несущие конструкции, устойчивые к боковым опорам, в зону, которая предотвратила бы падение и без того компактного потолка высотой 8 футов 0 дюймов даже в дальнейшем. Столярные изделия призваны быть ходовой частью, которая предлагает прихожую, кладовую, систему шкафов, стойку для специй, гараж для бытовой техники, холодильник и шкаф для метел в одной непрерывной плоскости. Детали со скошенными краями и облегченными деталями с утопленными профилями определяют ключевые области для доступа и обеспечивают дополнительную экономию места по сравнению с традиционными выдвижными ящиками и глубиной свеса столешницы. Таким образом, городские условия явились явным драйвером в виде кухонных деталей.
Угловой вырез объема, который служит фокусом для столярной стены, был разработан, чтобы обеспечить типичные рабочие линии обзора и углы доступа любой типичной кухни — за исключением того, что верхнее хранилище будет оставаться на одном уровне с соседними полноразмерными шкафами и нижним краснодеревщик. Эта деталь конструкции позволила сделать вывод, что мы можем разместить линии строительных систем за верхом без потери производительности при приготовлении пищи.
Появление этой «кухонной студии» способствовало эволюции столешницы и стола для сбора урожая как единого фиксированного элемента, что позволило с максимальной легкостью перемещать разговорные, подготовительные и социальные условия и обмениваться ими между двумя продольными компонентами. Благодаря деталям раздвижных окон во всю высоту кухня-студия обеспечивает плавный переход от улицы к саду для гостей, обеспечивая при этом надежную и устойчивую зону для приготовления пищи и приготовления пищи. В каком-то смысле нам нравится думать об этом как об «лице» дома при входе.
Напротив, самый верхний уровень дома — это главная спальня и ванная комната. Изображенный в белом цвете с минимальными деталями, это самое уединенное место в доме. Предлагая тишину и уединение в городской среде, виды организованы таким образом, чтобы можно было увидеть деревья и небо.
На макроуровне самой большой устойчивой идеей является идея заполнения домов. Чтобы увеличить плотность застройки в городском районе, мы фактически разделили (разделили) участок для одной семьи двойной ширины и сделали его двумя. Строительство в существующем районе на полосах доступной земли, при этом стараясь не нарушить естественный крон деревьев, позволяет нам глубже исследовать педагогику «постепенного урбанизма». Blantyre House — это повторяемая типология, которая может сосуществовать с действующим уставом и требования к зонированию, предоставляя семье возможность подключения к городам, большие пространства и даже убежище.
Использование основных принципов сквозной вентиляции, эластичных материалов для долговечности и естественной отделки поможет этому небольшому дому создать экологичное строительство.
Архитектор: Williamson Chong Architects Фотография Боба Гунду