Wendell Burnette Architects спроектировали Desert Courtyard House в Скоттсдейле, штат Аризона.
От архитекторов
Земля и небо
Это место представляет собой полуостров, состоящий из обнажений гранита и высоких кактусов Сагуаро, окруженный со всех сторон глубокими зарослями многолетней пустыни, за исключением единственного участка земли, открывающего доступ с шипованного хребта Окотилло выше. Строительная площадка, дальше по длинной частной дороге, выравнивается к западу, переходя в край, где преобладает обширный вид — слои и слои далеких горных хребтов, которые вечером, кажется, олицетворяют драму заката в Аризоне. Из-за того, что участок возвышался над взором сообщества и въездными воротами на дороге, для нас стало важным — отступить от дома как глубокая тень — в глубину и сложность этажа пустыни внизу.
Когда ваши ноги начинают двигаться по этому хрупкому полу, вы чувствуете, как будто попали в дзен-сад. На восточном краю нашего сада слышен звук капающей воды — замечательно даже в нашей пустыне — в течение полугода через расколотое разлагающееся поле гранитных валунов и натиск рогоза. На самой высокой точке этого места нам понравился большой гранитный валун в форме стрелы, направленный на запад, а между ними — своеобразная группа вулканических пород и большой многорукий Сагуаро. Оказавшись в этом месте впервые, мы сразу почувствовали необходимость удержать и сохранить микрокосм этого драгоценного первозданного пустынного ландшафта, включая столь же бесконечный кусок его неукротимого неба.
Постепенно стала вырисовываться форма безмятежного двора в пустыне. Концепция внутреннего двора заинтриговала нашего клиента, поскольку предлагаемые удобства — воздух, свет, уединение, безопасность и спокойствие — были всеми желанными в доме. Для нас это также дало возможность загнать в угол кусочек древнего времени, не обремененный недавним развитием, и сделать это с помощью формы, которая эволюционировала из окружающего ландшафта, его природной силы, его геологической массы, его деликатности, которая будет ощущаться как хотя он всегда был там. Мы начали задавать вопрос: «Могут ли стены двора буквально вырастать из самого участка, из раскопок участка без импорта, экспорта не требуется?»
Благодаря тестированию образцов мы обнаружили, что почва с нашего участка идеально подходит для утрамбованной земли, одного из старейших методов строительства. Деревянные формы, широко раздвинутые друг от друга, принимают в лифтах слои земли высотой 3 фута, затем сухая смесь грязи и цемента (3-8%) уплотняется под давлением с образованием 12-дюймового слоя плотной термической массы, подъем за счет подъема высота стены достигнута. Он требует устойчивой опоры на земле и шляпы для защиты от дождя и эрозии. Мы возвели необходимый фундамент прямо над плоскостью затопления в качестве основания, а затем расширили его во двор, как фортепьяно nobile, за толстыми земляными стенами по периметру, как наиболее элементарную форму, с которой можно было наблюдать обширные качества земли и неба — массивный наземный наземный масштаб — плинтус.
Цоколь был отлит из одного материала, так что стена, пол, пандус, ступенька или скамья могли восприниматься как часть одного смежного камня. Река Верде в конечном итоге соединяется с Соленой рекой, которая вместе сносит одни из самых твердых в мире заполнителей через самую низкую точку долины, где вместе с песком и цементом собирают бетон для местного производства. Для этого проекта была специально выбрана «бетонная смесь для шоссе» с заполнителем размером 1 ½ дюйма, который был смешан с небольшим процентным содержанием земляного пигмента — необработанной умбры. Мы хотели обработать поверхности цоколя, чтобы выявить композитные свойства материала: песок, конгломерат гравия, гальку, битый камень в цементной матрице и, следовательно, окно в геологическое время этого места.
Общая высота рельефа соответствует руководящим принципам проектирования, и поэтому земля находится точно на 24 фута выше естественного уровня в сегментированной моноклинали, которая почти незаметно закручивается по спирали вверх, вокруг и в стороны, где сплошная масса формы внутреннего двора открывается на дальний запад. В сочетании с этой геометрией внешние поверхности земли и бетонного рельефа имеют грань внутрь на 3 градуса от вертикали. Шляпа, необходимая для земляных стен, защищает монолитную форму внутреннего двора как непрерывную часть граненой тени, которая начинается на самом внешнем крае моноклинали и продолжается внутрь к внутреннему двору, где останавливается прямо перед собой, образуя неправильную рамку для неба. .
Масса, полая масса, граненая масса, трещиноватая масса, масса, которая раскрывается и шарниры расходятся, рассказали, как мы приступили к приданию этому дому его определяющих качеств — от плана двора до раздельной массы, вплоть до арматуры и приспособлений, которые дотрагивается рукой или глазом. Например, столярные изделия объемны, открывая содержимое внутри только тогда, когда кончиками пальцев дотрагиваются до контурной бронзовой пустоты, позволяя аккуратно вскрыть массу. Длинные трещины в потолке из листовой стали, отделанной прокатной сталью, открывают свет, сохраняя при этом ощущение небытия ночью. Масса и невероятная деликатность, обнаруженная в ней, — вот что придает пустыне Сонора ее замечательное присутствие. Мы надеемся, что по мере того, как наши клиенты и их гости перемещаются в массив этого ландшафта в нашу Энгаву, они всегда с намеком удивления заново откроют для себя ценность вещей.
Архитектор: Wendell Burnett Architects Команда проекта: Венделл Бернетт (главный и ответственный за дизайн), Тамарит Сухарт (руководитель проекта / главный сотрудник по дизайну), Йена Римкус, Мэтью Г. Тшебятовски, Скотт Родер, Брианна Товсен, Крис Флодин, Колин Брюс Подрядчик: ООО «Строительная зона». Консультанты: Ливитт-Уивер, Инк (дизайн интерьеров); Rudow + Berry, Inc. (инженер-строитель); Associated Engineering (инженер-электрик); Kunka Engineering, Inc. (инженер-механик); Рик Инжиниринг (инженер-строитель); Люсаркитектур P&O AB (Световой дизайн); Дебра Дюзенберри Landscape Design (Ландшафтный дизайн); Wardin Cockriel Associates (аудио / видео / акустика)
Фотография Билла Тиммермана