Зал ожидания Heineken Pop-Up City только что открылся на Лондонском фестивале дизайна.
Pop-up City Lounge — это второе издание из серии Open Design Exploration, созданное двадцатью молодыми дизайнерами со всего мира в ответ на предложения десятков тысяч лаунж-бара. потребителей, которые делились вдохновляющими изображениями в Instagram.
«Pop-Up City Lounge», спрятанный за промышленным гофрированным железным каркасом двух сорокафутовых транспортных контейнеров, представляет собой интригующее пространство, наполненное передовыми конструктивными особенностями, созданными для оптимизации ночной жизни. Лаунж — это продукт стремления бренда исследовать социальный дизайн. Премьера концепции состоится на этой неделе в Лондоне перед тем, как отправиться в путешествие по глобальным центрам ночной жизни.
Лаунж с замысловатыми «коконами для беседы», созданными Виктором Гюго Хименесом, тонко смешанными пивными хвощами и напитками, подаваемыми на подносах изо льда, демонстрирует, как передовые дизайнерские решения могут улучшить нашу ночную жизнь.
Чтобы узнать больше о & ‘ Pop-up City Lounge & – кликните сюда