grand
Image default
Интерьер

Heineken открывает Pop-Up City Lounge на Лондонском фестивале дизайна

Зал ожидания Heineken Pop-Up City только что открылся на Лондонском фестивале дизайна.

Pop-up City Lounge — это второе издание из серии Open Design Exploration, созданное двадцатью молодыми дизайнерами со всего мира в ответ на предложения десятков тысяч лаунж-бара. потребителей, которые делились вдохновляющими изображениями в Instagram.

«Pop-Up City Lounge», спрятанный за промышленным гофрированным железным каркасом двух сорокафутовых транспортных контейнеров, представляет собой интригующее пространство, наполненное передовыми конструктивными особенностями, созданными для оптимизации ночной жизни. Лаунж — это продукт стремления бренда исследовать социальный дизайн. Премьера концепции состоится на этой неделе в Лондоне перед тем, как отправиться в путешествие по глобальным центрам ночной жизни.

Лаунж с замысловатыми «коконами для беседы», созданными Виктором Гюго Хименесом, тонко смешанными пивными хвощами и напитками, подаваемыми на подносах изо льда, демонстрирует, как передовые дизайнерские решения могут улучшить нашу ночную жизнь.

Чтобы узнать больше о & ‘ Pop-up City Lounge & – кликните сюда

Похожие записи

Коньячный бар «Шустов» от дизайн-группы Дениса Беленко

admin

Группа соединенных между собой сараев составляет этот семейный дом на берегу моря

admin

Дом-котелок от Tim Stewart Architects

admin