i29 Interior Architects недавно завершили строительство розничного магазина для журнала FRAME Magazine в Амстердаме.
От архитекторов интерьера i29
Успешно открыв временный магазин в начале этого года, Frame Magazine решил продолжить работу в новом месте. Архитекторов интерьеров i29 снова попросили спроектировать их торговую среду. У Феликса Меритиса монументальный & ‘ Zuilenzaal был преобразован в зеркальную вселенную, чтобы отразить и усилить ее величие. Ничего не могло быть больше контраста с новым местом на Herengracht 178, безмятежным полностью белым пространством.
Опять же, Frame Store должен предлагать трехмерное представление журнала — творческую и инновационную вселенную, которая удивляет и вдохновляет. Работая в совершенно ином контексте, архитекторы интерьеров i29 предложили радикальную концепцию; два магазина в одном, два противоречивых опыта в одном пространстве. Одна бело-прямоугольная установка против одной черной и диагональной; Белый музейный опыт, сочетающий в себе черный магазин, полный товаров. Магазин Frame работает на стыке искусства, дизайна, архитектуры и моды. Дизайн интерьера основан на переменчивости такого разнообразного магазина. Нашей основной задачей была гибкость и возможность полностью изменить фирменный стиль магазина.
Если смотреть спереди, белые панели и черные рамки плавают во всем белом пространстве. Эти панели, свисающие со стен, пола и потолка, призваны функционировать как белое полотно. Содержимое этого «холста» можно изменить, так как все передние панели легко заменяются. Могут быть представлены персонализированные презентации по определенным темам. Использование текста и графики, связанных с истоками журнала. Журнал FRAME также позволяет художникам полностью изменить окружающую среду.
Оглядываясь назад, можно сказать, что магазин предлагает совершенно другой опыт; Экспозиционные панели треугольной формы из окрашенного в черный цвет дерева демонстрируют реальную продукцию за передними панелями. Контраст этих двух миров в одном магазине удивляет. Чтобы увеличить и усилить этот контраст, все сделанные выборы противоречивы: черный против белого, квадрат против треугольного и пустой против полного. Во время церемонии открытия художник-концептуалист Ник Пуллес представил серию масок под названием Future tribes. Подробные портреты этих произведений искусства также размещены на лицевых панелях. Также графическая открывающая инсталляция «новая» была размещена на нескольких панелях, играющих с многомерностью. Обе презентации наглядно демонстрируют влияние и возможности подхода, сочетающего двух- и трехмерную презентации в одном магазине. Новый магазин Frame снова предлагает сенсорные ощущения.
Всего в нескольких шагах от входа в канал с уровня земли, двухцветная графика, охватывающая высоту и длину внутренней стены, представляет собой трехмерную инсталляцию. Оптическая иллюзия, состоящая из треугольных отсеков, скрывает стопки журналов и вешалки с модой. Подвесные светильники с подсветкой, подвешенные к потолку, экранируются верхним ярусом рисунка. & ‘ Интерьер (тогда первый магазин) говорит на совершенно другом языке, потому что внутреннее пространство совсем другое. Однако концептуально я думаю, что он не менее силен. Роберт Тиманн, режиссер Frame Magazine.
Дизайн: i29 Interior Architects. Фотография Ewout Huibers