Компания Alfredo Häberli Design Development завершила дизайн интерьера отеля 25hours, расположенного в Западном Цюрихе, Швейцария.
От дизайнеров
За последние несколько десятилетий в этом наиболее важном развивающемся районе Цюриха многие творческие люди, клубы и международные компании нашли свой дом. На характер Zurich West повлияло сочетание бывшей промышленной зоны и новой застройки квартала. В Западном Цюрихе находится самое высокое здание и самый большой мультиплексный кинотеатр в Швейцарии, но также здесь находятся цюрихский театр Шаушпильхаус и Академия художеств. Галереи, небольшие театры, бары и клубы превращают Западный Цюрих в плавильный котел культурного и модного города. Будучи частью Hard Turm Park, 25hours Hotel Zurich West представляет собой динамичное подразделение с дополнительными услугами и предприятиями общественного питания. Трамвайная линия 4 соединяет напрямую с Hauptbahnhof, старым городом и озером.
Отель 25hours Hotel for Zurich был разработан командой дизайнеров Альфредо Хэберли. Цюрихский дизайнер с аргентинскими корнями известен своими творческими концепциями для таких брендов, как Alias, Camper, Iittala, Kvadrat, Vitra, Luceplan или Moroso, и был назван дизайнером года в 2009 году журналом Architektur & Wohnen (журнал «Архитектура и жизнь»). На Западе Цюриха он впервые отвечает за полный дизайн отеля, и в этом проекте он продолжает сочетать свой обычный остроумный продукт с новыми захватывающими идеями, которые разрабатывались за 25 часов.
В соответствии с девизом «25 часов» «один знаешь, никого не знаешь», новый отель сделал ставку на то, чтобы соединить себя с местностью. Особо организованный, неподвластный времени интерьер первого 25-часового отеля в Швейцарии встречает своих гостей цюрихской повседневностью, включая просторный холл отеля, элегантные ткани, уютную атмосферу и вид на парк. 25 часов насквозь, также со своим маленьким подмигиванием и окунанием в банку с краской. Альфредо Хэберли, как обычно, удивляет своим вкладом в дизайн отеля, включая его двусмысленность и добавленную стоимость в различных элементах номеров. Если вы присмотритесь, его тонкий вопрос о стандартных ценностях может заставить вас усмехнуться или ухмыльнуться. Под рабочим названием «улыбка моего родного города» отель пронизан художественными и графическими вставками, которые уводят гостей в новый родной город 25 часов и в любимые места команды дизайнеров — помимо банков, шоколада и часов. . Открытие наиболее хранимых секретов отелей того стоит: если вы повернете голову, измените перспективу, заглянете за шторы и улучшите обзор собственного номера, проходя через него, вы будете приятно удивлены.
Помимо вестибюля с центральным баром в качестве гостиной квартала, в 25hours Hotel Zurich West есть конференц-зона с впечатляюще непринужденной интерпретацией комнаты гильдии Цюриха и Kitchen Club в сотрудничестве с Bulthaup для кулинарных мастер-классов, вечеринок и встреч необычайный масштаб. Гости отеля могут выбрать номера категорий Silver, Gold и Platinum, которые благодаря ярким цветам и различным расположениям внутри здания создают разнообразную атмосферу. И как секретный совет, как орлы, гнездящиеся над оживленной Business Plaza: сауна с ее спокойными натуральными материалами и захватывающим видом на город.
Архитектура: ADP Architekten, Цюрих Дизайн интерьера: Alfredo Häberli Design Development Фотография Джонаса Куна