Дизайнер Николо Керимов создал Oli-Bird, скворечник, который бросает вызов идее роскошной жизни для птиц.
Описание дизайнеров
«Предметы роскоши — это товары, которые не являются необходимыми, но пользуются большим спросом и ассоциируются с богатыми или состоятельными людьми. Их покупают по нескольким причинам: для поддержки собственного достоинства и статуса или из-за качества продукта и мастерства изготовления ».
С моей точки зрения, мы часто покупаем — (или, если у нас когда-либо будут деньги) предметы роскоши, чтобы заявить о своем богатстве и статусе. Это означает, что продукты просто известны потребителю — бренд сам заявляет о продукте и необходимости в нем. В противном случае предметы роскоши имеют тенденцию отличаться от «товаров первой необходимости».
Мы часто говорим, что дети откровенно честны со своим мнением. А как насчет животных? Что такое роскошь для животного? Может ли человек решить или заклеймить потребность в животном?
Дизайн: Николо Керимов Фотография Ласси Хаккинена