Испанская креативная консалтинговая компания Masquespacio прислала нам свой последний проект — редизайн интерьеров и брендинг Acadèmia Altimira, языковой школы в Барселоне.
Описание дизайнеров
Чтобы отпраздновать 15-летие существования Acadèmia Altimira, Лаура и Моника, сестры и владельцы академии, связались с Masquespacio с идеей изменить дизайн своего бренда и пространства.
Проект, начатый летом 2014 года, начался с редизайна бренда Acadèmia Altimira, четко ориентированного на разные цели: детей, подростков и молодых людей.
Редизайн бренда и интерьера вдохновлен «конструированием» себя как личности и посредством обучения, определяемого здесь специализацией на классах декламации и подготовкой к экзаменам в колледже и университете.
Принимая во внимание разные возрастные группы студентов, в первом случае Маскеспасио стремился создать образ, который мог бы привлечь маленьких детей, подростков и молодых людей двадцати лет с помощью молодежного дизайна с использованием актуальных цветов и материалов.
Дизайн интерьера начинается с строительства фанерных стен высотой в три четверти с целью максимально использовать небольшое количество естественного света, проникающего в академию, помимо акустических решений для классных комнат.
При этом раздвижные двери из деревянных планок позволяют в любой момент закрыть классы, не теряя входящего света из коридора.
В проект добавлена зона «Лицом к лицу», чтобы предложить ученикам индивидуальные занятия, помимо учебной зоны, которая сохраняет эстетические черты академии, определенные от входа в последний класс.
Дизайн: Masquespacio Креативный директор: Ана Милена Эрнандес Паласиос Фотография: Давид Родригес и Карлос Уэкас.