grand
Image default
Интерьер

Masquespacio перепроектирует брендинг и интерьер языковой школы в Барселоне

Испанская креативная консалтинговая компания Masquespacio прислала нам свой последний проект — редизайн интерьеров и брендинг Acadèmia Altimira, языковой школы в Барселоне.

Описание дизайнеров

Чтобы отпраздновать 15-летие существования Acadèmia Altimira, Лаура и Моника, сестры и владельцы академии, связались с Masquespacio с идеей изменить дизайн своего бренда и пространства.

Проект, начатый летом 2014 года, начался с редизайна бренда Acadèmia Altimira, четко ориентированного на разные цели: детей, подростков и молодых людей.

Редизайн бренда и интерьера вдохновлен «конструированием» себя как личности и посредством обучения, определяемого здесь специализацией на классах декламации и подготовкой к экзаменам в колледже и университете.

Принимая во внимание разные возрастные группы студентов, в первом случае Маскеспасио стремился создать образ, который мог бы привлечь маленьких детей, подростков и молодых людей двадцати лет с помощью молодежного дизайна с использованием актуальных цветов и материалов.

Дизайн интерьера начинается с строительства фанерных стен высотой в три четверти с целью максимально использовать небольшое количество естественного света, проникающего в академию, помимо акустических решений для классных комнат.

При этом раздвижные двери из деревянных планок позволяют в любой момент закрыть классы, не теряя входящего света из коридора.

В проект добавлена ​​зона «Лицом к лицу», чтобы предложить ученикам индивидуальные занятия, помимо учебной зоны, которая сохраняет эстетические черты академии, определенные от входа в последний класс.

Дизайн: Masquespacio Креативный директор: Ана Милена Эрнандес Паласиос Фотография: Давид Родригес и Карлос Уэкас.

Похожие записи

Вертикальные полосы дерева — это тема, которая продолжается от экстерьера до интерьера этой пристройки дома.

admin

Устойчивый сафари-лодж прибывает в Ботсвану

admin

Зал ожидания CIP Turkish Airlines от Autoban

admin