Sacher.Locicero.Architectes спроектировал семейную часовню Марии Магдалены в Цольфельде, Австрия.
Описание архитекторов
Семейная часовня Марии Магдалены работы архитектора Герхарда Захера представляет собой впечатляющий скульптурный объект из белого бетона (самоуплотняющийся бетон SCC). Строители проявили большую долю сердца, доверия и глубокого понимания архитектуры, создав этот проект исключительного, вневременного простора, в котором проходят семейные церемонии и праздники и где можно испытать спокойствие, созерцание и воспоминания в уникальной обстановке. .
Расположенный на расстоянии видимости от холма Магдаленсберг и замка Хохостервиц, этот архитектурный объект представляет собой современную достопримечательность как выразительный символ безыскусного языка форм.
Посетитель приближается к просторной, круглой, слегка спускающейся гравийной площадке по пологому пандусу. Передний двор представляет собой здание из белого бетона и стекла, врезанное в него, а основные элементы интерпретируют форму классической часовни в современном стиле. Безупречный, ровно сформированный белый бетон придает этому архитектурному сооружению особую искусственную эстетику и чистоту.
Различные световые и погодные условия меняют цвет и впечатление от поверхности от сияющего, глянцевого белого до холодного, матово-бело-голубого рассвета, сквозь которое можно наблюдать бесчисленные оттенки и текстуры.
Конек двускатной кровли составляет 7,78 метра. В боковых стенках имеются прорези для окон поперечно, по три с каждой стороны. Поперечные прорези окон располагаются по направлению падения солнечных лучей, так что утренний и / или вечерний солнечный свет попадает на цветное стеклование проф. Карл-Хайнц Симонич, художник из Каринтии.
Окна сделаны из многоцветных стеклянных слоев и отображают шесть дней зарождения. Фасад с восточной стороны с полноразмерным остеклением и бронзовым крестом на внешней стороне, созданный чешским художником Яромиром Гаргулаком, олицетворяет последний день генезиса. Напротив, по направлению к привокзальной площади, расположены массивные бронзовые двустворчатые ворота ручной работы того же чешского художника, которые могут широко открываться вместе с привокзальной площадкой, обеспечивая тем самым место для тех, кто стоит снаружи.
Массивные белые боковые стены внутри защищают обилие окружающего культурного ландшафта и создают яркое, созерцательное пространство, излучающее покой и чистоту. Полностью застекленная восточная сторона предлагает вид на темный бронзовый крест на фоне Магдаленсберга на горизонте, создавая духовную связь с внешним миром.
Интерьер нарочито простой и в то же время разнообразный. Формирующим элементом пространства является пол из плиток травертина кремового и бежевого цветов. Всего лишь одна ступенька в прямоугольной планировке часовни отмечает переход от нефа часовни к ее хору.
Стены вдоль хора включают прямоугольные ниши — справа большая щель со статуей Марии Магдалены, покровительницы часовни, а слева — 12 ячеек для урн поменьше. Слева, между цветными окнами, — невосприимчивые раскладывающиеся банки из беленого дуба, которые заподлицо в бетонную стену.