Дизайнеры над, под превратили квартиру площадью 1250 квадратных футов в Бостоне, штат Массачусетс, в залитое светом пространство. с нестандартной мебелью и стеной из красочного войлока.
О проекте
Столкнувшись с двухкомнатной квартирой и растущей семьей, Крис Гримли из бостонской архитектурной фирмы подвергся испытанию свои дизайнерские решения и отремонтировал собственный дом. В результате получилось открытое, наполненное светом пространство, которое демонстрирует таланты как дизайнера, так и его жены Келли Смит.
Пара приобрела свою квартиру в Саут-Энде в рамках программы первого доступного по цене жилья в Бостоне в то время, когда оба начинали свой бизнес в сфере дизайна — архитектурная и дизайнерская студия (над, под) и компания по дизайну и продаже войлока ( filzfelt ). Изначально планировавшийся как многоэтапный, многолетний ремонт, в стенах вырезали проемы, убрали весь ковер и покрасили пол гаражной краской.
Скоро рождение первого ребенка у пары в 2012 году резко ускорило ход событий. Примерно в это же время Knoll приобрела компанию по производству войлока, что позволило паре ускорить разработку и реализацию. В существующем плане было много неудобных углов и эпизодов, которые не подлежали дополнительному хранению для семьи.
В дизайне реализован ряд перпендикулярных стен, которые служат каркасом для хранения различных предметов: шкафов в спальне и гостиной, ящиков для белья, прилегающих к ванной, и прихожей, что также служит для предотвращения первоначального вида на кухню с входной двери (распространенная и неутешительная стратегия планирования, которую используют многие проекты кондоминиумов).
Кухня была полностью отремонтирована, чтобы использовать малоиспользуемое пространство и получить больше поверхности. Встроенная кладовая была удалена, а новая кладовая, извлеченная из туалетов во второй спальне, открыла кухню в столовую. Кроме того, существующий полный холодильник был заменен приборами под столешницей, что позволило верхним шкафам занимать всю длину кухни и получить больше места для приготовления пищи.
Все столярные изделия защелкиваются. Первоначально из эстетических соображений владельцы вскоре обнаружили, что они непреднамеренно предусмотрели встроенную защиту от детей — никаких ручек, которые можно было бы схватить. Позже, когда их дочь стала малышкой, семья смогла спрятать большую часть ее игрушек и поделок в шкафу для хранения вещей в спальне, который она могла легко открывать и закрывать сама.
Пара оставила большинство отделочных материалов нейтральными — все поверхности были белыми, с редкими черными стенами, обрамляющими программные элементы — столовую, детское хранилище. Эти поверхности служат нейтральным фоном для расцветки растущей семейной коллекции мебели и самих жителей. Экспериментальная фетровая инсталляция, сделанная из разноцветных треугольных деталей, придает яркости стене Мизиан, разделяющей детскую спальню и гостиную.