Stufish Entertainment Architects недавно завершили строительство театра Дай Шоу в Сишуанбаньна, Китай, который станет домом для постоянной водной акробатики. шоу.
Photography © Tim Franco, courtesy of Stufish Entertainment Architects
Описание архитекторов
Компания Stufish Entertainment Architects завершила проектирование специального театра Dai Show на 1183 места в Сишуангбаньна, Китай, для застройщика Dalian Wanda Group. В театре будет постоянно проходить 75-минутный акробатический спектакль на воде, созданный постановщиком шоу Dragone.
Photography © Tim Franco, courtesy of Stufish Entertainment Architects
Stufish также спроектировал всю сцену и декорации для шоу, став первой практикой, которая когда-либо предоставляла все архитектурные и шоу-элементы для театра. Разработка всего проекта позволила Stufish представить целостный архитектурный язык повсюду, от крыши в виде балдахина до специально созданных сценических элементов.
Photography © Tim Franco, courtesy of Stufish Entertainment Architects
Театр Дай Шоу площадью 19 500 кв. М является ключевым элементом новейшего культурного предложения Сишуанбаньна, международного курорта Жезлы Сишуангбанна.
Photography © Tim Franco, courtesy of Stufish Entertainment Architects
Помимо театра, на курорте есть апартаменты, торговые центры, бары и рестораны, отели, поле для гольфа и тематический парк. Он станет одним из основных туристических направлений как для китайских, так и для иностранных гостей.
Photography © Tim Franco, courtesy of Stufish Entertainment Architects
Дизайн театра Stufish основан на оригинальном концептуальном эскизе покойного основателя студии Марка Фишера. Он также вдохновлен природными и культурными узорами, которые можно увидеть вокруг Сишуанбаньна.
Photography © Tim Franco, courtesy of Stufish Entertainment Architects
Мацей Воронецки, архитектор здания, говорит: «По прибытии в Сишуанбаньна было трудно не восхищаться его природной красотой. Вездесущие пальмы подарили нам геометрию, которая сформировала основную структуру театра таким образом, чтобы она была эффективной, элегантной и интересной для просмотра.
Photography © Tim Franco, courtesy of Stufish Entertainment Architects
Мацей Воронецки продолжает: «Это, естественно, стало живой нитью дизайна интерьеров, фасада и, более того, декораций шоу. Мы хотели, чтобы театр органично вписался в окружающую его среду, как если бы он был живым и растущим дополнением к обширному саду Сишуанбаньна ».
Photography © Tim Franco, courtesy of Stufish Entertainment Architects
Влияние природы на дизайн особенно выражено в золотой крыше диаметром 110 м, структура которой напоминает складчатую природу пальмовых листьев. Крыша имеет два яруса, которые служат навесом для открытого вестибюля, расположенного ниже, и поддерживается древовидными колоннами, которые окружают театр.
Photography © Tim Franco, courtesy of Stufish Entertainment Architects
В местах соединения двух ярусов крыши проемы между конструктивными точками обеспечивают естественную вентиляцию антресольного вестибюля в ответ на теплый климат Сишуанбаньна. Отверстия также позволяют посетителям любоваться окружающими видами.
Photography ©Raphael Olivier, courtesy of Stufish Entertainment Architects
Органичный дизайн Stufish проявляется и в самом театре. Длинные текстурированные «листья» образуют золотые стены, которые переходят в потолок, создавая интимную атмосферу при слабом освещении в VIP-зонах. Повторяющиеся узоры складывания распространяются по всему пространству, в эксклюзивные люксы, иногда трансформируясь в люстры с радиальным тиснением.
Photography ©Raphael Olivier, courtesy of Stufish Entertainment Architects
В зрительном зале публика рассаживается по кругу, окружая сцену площадью 1400 кв. М, которая разделена на три части. Основная центральная сцена имеет рабочий бассейн шириной 14 м с пробкой для бассейна шириной 8 м, которая опускается на 5,5 м, что позволяет совершить впечатляющее 15-метровое погружение с подиума наверху.
Photography ©Raphael Olivier, courtesy of Stufish Entertainment Architects
В закрытом состоянии заглушка ложится даже на акробатический пол площадки для выступлений. Рядом находится лесной массив, который вместе с центральной сценой может быть как влажным, так и сухим.
Photography ©Raphael Olivier, courtesy of Stufish Entertainment Architects
Конечная область выступления — это сухая часть сцены, символически используемая для передачи огромной бесконечности и для более практических целей, таких как хранение и транспортировка декораций. Сцена была спроектирована таким образом, чтобы вода могла затопить участки по отдельности и заполнить всю емкость для выступления за 45 секунд, а затем слить за 20 секунд.
Photography ©Raphael Olivier, courtesy of Stufish Entertainment Architects
Конструкция внешней крыши закрывает зал, оставленный открытым, создавая впечатление, что публика сидит под кроной пальм. Низкая высота решетки, расположенная всего на 18 м над сиденьями, создает интимное ощущение.
Stufish интегрировал десять акробатических ворот с сложной трехмерной системой полета в конструкцию крыши, что позволяет артистам взлетать с 9-метровой платформы и парить над сценой и публикой.
«Сочетание наших ролей архитектора и сценографа позволило нам использовать наши глубокие знания о театральном пространстве и гарантировать, что дизайн декораций гармонично вписывается в архитектурную концепцию», — заявляет архитектор шоу Алисия Ткач.
Фантастические элементы постановки подчеркнуты декорациями, свисающими с сетки наверху, и постоянными большими «корнями дракона», которые, кажется, вырастают из сцены и создают впечатление, будто природа берет верх над архитектурой.
Освещение, проекция и специальные водные эффекты, такие как каскады и фонтаны, дополнительно поддерживают творческую сюжетную линию воображения, любви и местных легенд.