grand
Image default
Дизайн

Профиль дизайнера: Кэти Азрия

.

Художник / дизайнер Кэти Азрия родилась в Тунисе и жила во Франции, пока в 1980 году не приехала в Лондон, чтобы изучать скульптуру. С тех пор живя в Лондоне и работая для частных клиентов, архитекторов и дизайнеров, она разрабатывает скульптурные инсталляции для интерьеров. Она черпает вдохновение в натуральных материалах, органических формах, взаимодействии света и убеждении, что то, что функционально в доме, может быть красивым. Огонь — это то, что ей сейчас интересно. Она начала проектировать противопожарные установки, когда ее поиски современного камина для собственного дома оказались безрезультатными. С тех пор она изучает всю концепцию огня и света, используя металл как из-за его скульптурного потенциала, так и из-за того, как он реагирует на тепло, превращаясь в светящиеся формы.

Кэти никогда не производила и никогда не будет массового производства. Она работает, создавая цепочку мыслей, а затем развивая и уточняя ее в соответствии с требованиями каждого клиента. Таким образом, каждое изделие уникально, подписано и пронумеровано его создателем.

Contemporist: Что самое лучшее в профессии дизайнера? Кэти Азрия: Свобода позволить своему разуму и воображению вести вас туда, куда они хотят. Моя собственная жизнь и потребности — это в основном семена новых идей. Если я не могу найти то, что мне нужно, или если мне не нравятся продукты, предлагаемые на рынке, я не ухожу в отставку и не покупаю то, что есть в наличии. Мне нужно найти альтернативу, с которой я хочу жить. Я думаю, это своего рода реакция на рыночных хулиганов ..

С этого момента может случиться все, что угодно … мой мозг неустанно разрабатывает идеи, используя разные способы одновременно. Затем материалы: стоимость, вес и другие вопросы помогают процессу исключения, и постепенно рождается новый продукт или дизайн. Я думаю, это немного похоже на беременность!

Contemporist: Что самое плохое в работе дизайнера? Кэти Азрия: Думаю, это неизвестная реакция на вашу идею … и если и когда вы ее продадите … Пока я разрабатываю продукт, мои потребности и вкус определяют продукт … Я не ищу отзывов и работаю в одиночку так как я мой самый жесткий критик, я надеюсь, что если он пройдет мое испытание, мир в конце концов присоединится ко мне.

Когда я создавал Bonfire (мой первенец огня), люди думали, что я сошел с ума, и вежливо сохраняли невозмутимый вид… Я чувствовал их сомнения. Кто вообще захочет поставить скульптуру в свой камин? И деньги на огонь тоже тратить? Нелепо!

Я думал обратное! И я должен поблагодарить одного очень близкого друга за то, что он поверил в меня и дал мне мою первую комиссию, которую я затем сфотографировал, чтобы показать другим потенциальным клиентам & … В финансовом отношении это игра в угадывание!

Contemporist: Как вы описываете свой стиль? Кэти Азрия: Сложный вопрос, который я никогда себе не задаю … Думаю, мои рисунки, как и мои скульптуры, исходят от меня и основаны на простом материале или форме, которыми я играю для передачи энергии. Мои работы — это скульптуры, которые становятся дизайном … скульптурой аспект в сочетании с функциональной потребностью стать продуктом.

Contemporist: Что стоит за тем, что вы делаете? Кэти Азрия: У меня, так сказать, несколько семей.

Когда я создаю свои скульптуры для каминов, я мечтаю о том, как бы мне хотелось, чтобы пламя развлекалось. Для меня очень важно не соревноваться с красотой пламени. Действительно, хочу его дополнить. Моя скульптура не должна отвлекать от пламени, а должна выступать в качестве сцены, на которой они танцуют. Исходя из этой идеи, я представляю различные формы и чувства, которые эта форма передает.

Когда я делаю заказ (все мои работы выполняются на заказ), я собираю как можно больше информации о настройке огня, а также о стиле дома, личности клиента и о том, с каким чувством он хочет жить. Имея это в виду, я могу создать свое произведение.

Для моих бронзовых столов это совершенно другой процесс. Они похожи на людей и должны вписываться в мой образ жизни. Таким образом, их размеры меняются соответственно … Я знаю, что они не для всех, вес сам по себе почти отпугивает … но владельцы должны быть влюблены в невероятное уникальное ощущение от стола из 100% чистой бронзы, сделанного со всеми Изобразительное искусство, забота и любовь, которыми наслаждается настоящая скульптура. Я работаю над формой в своей студии, а затем на фабрике в Саффолке изготавливают формы. Затем я иду туда и работаю над каждой формой, прежде чем собрать их в таблицу. Как только стол создан, начинается очень увлекательный процесс выбора бронзовой патины; возможно так много разных цветов патины, отсюда и разнообразие настроений ..

Посетите веб-сайт Кэти Азриас & – Вот.

.

Похожие записи

Эммануэль Баблед в галерее Priveekollektie

admin

Пярлан Бэнк, автор Brikolör

admin

Без звука стул

admin