grand
Image default
Архитектура

Канадский павильон на выставке Shanghai World Expo 2010

Компания Saia Barbarese Topouzanov Architects из Монреаля спроектировала канадский павильон на Всемирной выставке 2010 года в Шанхае, Китай.

.

Канадский павильон на выставке Shanghai World Expo 2010

Желание развивать города, которые в то же время были бы инклюзивными, творческими и устойчивыми, — это прежде всего поиск идеала, грандиозный социальный проект, который необходимо непрерывно поддерживать и обновлять усилиями канадского сообщества по всей стране. Именно этот масштабный и в то же время полностью человеческий проект, казалось, представляет для нас фундаментальный элемент нашей идентичности, центр, вокруг которого должна тяготеть архитектурная концепция и опыт павильона.

Архитектура павильона сочетает в себе ряд взаимосвязанных метафор в разных масштабах. Первый представляет страну и служит местом для второго, города, который, в свою очередь, включает в себя городскую площадь.

Архитектурная партия различает два тесно связанных объекта:

Здание в виде петельной ленты Внутренний двор как ограниченная общественная площадь

Здание

Подражая территориальному расположению городов, описанному выше, длинная полоса (лента) здания гибко петляет между тонкими концами периметра отведенной местности. Таким образом, он поддерживает идею петли, которая объединяется, несмотря на расстояния. Он создает образ страны, охватывающий то, что ей дорого: ее население. Непрерывный путь между входом и выходом соответствует программе публичных выступлений, создавая платформу, на которой может разворачиваться серия событий. Их отправной точкой будет внутренний двор, оставленный свободным в центре окружающего его павильона.

Внутренний двор, площадь или городское помещение — это место, где кристаллизуется и обновляется городская жизнь.

Символизируемый физической формой, которую он принимает, и характеристиками, которые от нее исходят, двор отражает истинную природу города.

Во-первых, он пористый

Иногда опираясь на землю, иногда паря, поднимаясь, поднимаясь и выпрямляясь, ленточное здание создает переходы, эквивалентные дорогам, переулкам и переулкам, которые приглашают посетителей пройти на центральную площадь. С западной стороны один из крытых переходов проскальзывает под приподнятые откосы сооружения. Он покоится на озере завораживающей прохлады. Со стороны площади Америки вход, открытый в небо, проявляется в большой выемке в здании, которая примыкает к приветливой защите двух поднятых оконечностей, смещенных друг относительно друга. Эти разнообразные точки доступа делают павильон проницаемым для любопытства посетителя, которого привлекает это место, мельком, интригующего своей атмосферой и деятельностью.

Во-вторых, это инклюзивный

Стены, ограничивающие квадрат, определяют его характер. Эти вертикальные поверхности, иногда покрытые зеленью, иногда с отражающим материалом, сохраняют ощущение защитного, окутывающего ограждения, поскольку они ощутимо расширяют пространство в сторону других возможных мест, таких как бегство в небо или бескрайние пейзажи огромной страны. Кроме того, эти стены обрамляют площадку и обладают способностью привлекать внимание к нервному центру, который они создают. Это место, как городская площадь, изображает городскую жизнь и отражает этот аспект, благоприятствуя встречам, обменам и интерактивному участию. Творчество можно высвободить, чтобы спровоцировать спонтанное событие в художественной и веселой манере.

СИСТЕМА СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИНИМАЕТ В ЗАПИСЬ УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Первая оболочка

Оболочка составляет внутреннюю поверхность здания. Минималистичный по своей конструкции, без декора, он низко расположен и играет только функциональную, вспомогательную роль по отношению к очкам, которые в нем установлены, тем, что составляют его яркое сердце.

Второй конверт

В отличие от первого, он покрывает второй промежутком между ними. Эта двойная стенка, которая сама по себе является изоляционным покрытием, снижает затраты энергии на кондиционирование воздуха.

Наружная периферическая стенка

Множественные грани, расположенные в случайном порядке, формируют фасады как кристаллы в свете атмосферных люминесцентных явлений. В нем используется серия вентиляторов с плоской поверхностью, на которых имеются только мелкие канавки. Древесина, канадский предпочтительный материал & – природные, возобновляемые и восстанавливаемые & – предлагает бесконечное множество эффектов в зависимости от часа дня или качества света.

.

Посетите веб-сайт Saia Barbarese Topouzanov Architects & – Вот.

Фотография Патрика Аллейна

.

Похожие записи

Новый автосалон Citroën в Париже

admin

Офсетный дом от Ja Studio и ARTA Design Build

admin

Дом ВМВК от dmvA

admin