Компания MOST Architecture завершила дизайн интерьера офиса рекламного агентства в Амстердаме, которое использует грузовые поддоны для создания различных конструкций и предметов интерьера.
.
Проект поддонов от MOST Architecture
Временная отделка нового офиса в сочетании с явным желанием обставить пространство аутентичным материалом, пригодным для вторичной переработки, натолкнула креативного директора Марвина Пуппинга и MOST Architecture на идею использования европоддонов для этого конкретного дизайна. Структура поддона; открытый, автономный ландшафт, который постепенно меняет свой характер, облегчает все части офиса.
Конструкция поддона спроектирована таким образом, что помимо того, что это просто рабочее место, весь элемент предлагает вам встать, сесть или лечь на поддоны. Эта концепция открытого офиса была создана для креативного рекламного агентства с дополнительной неформальной атмосферой.
Существующее здание на Брауэрсграхт, в центре Амстердама, представляет собой типичный голландский канал; узкое, глубиной 27 метров, с задней частью, разделенной на два уровня. Из-за этого концепция этой динамичной компании была организована по продольной оси. А из-за специализации BrandBase было обязательно включать новые медиа. С самого начала проекта разработка дизайна, а также его реализация имели последователей со всего мира через страницу проекта в Facebook www.brandbase.nl/thepalletproject).
Концепция дизайна, открытый автономный ландшафт, состоит из 3-х слоев. Первый слой, существующее пространство, было использовано в качестве исходного положения и выкрашено полностью в белый цвет, чтобы обеспечить однородную основу для конструкции поддона. Поддоны сами по себе создают структуру, которая постепенно меняет свой характер, вмещая все части офиса. Наконец, третий слой конструкции содержит дополнения к конструкции поддонов, такие как светильники, перила лестницы и мебель; которые все выполнены в черном цвете. Структура не диктует, а скорее облегчает.
Открытый характер усиливается за счет размещения поддонов в обоих направлениях по сетке 20 см. Конструкция поддона объединяет все пространство, охватывая всю глубину здания одним движением.
Дизайн условно можно разделить на четыре зоны:
Входная зона, зона лестницы, зона разделения уровня и зона студии в задней части первого этажа.
Входная зона: входя, конструкция поддонов встречает посетителей с распростертыми объятиями, образованными двумя рядами столов, обеспечивая в общей сложности восемь рабочих единиц на двух разных уровнях. Посетители проходят по конструкции из поддонов, как по подиуму, в окружении сотрудников BrandBase.
Лестничная зона: рабочие блоки в зоне входа уступают место лестнице, разделенной на две части; формальная часть с ступенями и перилами и более неформальная часть, где штабелированные поддоны обеспечивают место для отдыха.
Двухуровневая зона: достигая верхнего этажа, лестница трансформируется в административное помещение с совмещенной комнатой для презентаций и переговоров. Здесь четыре стола спроектированы более независимо. Впоследствии конструкция поддонов, разделенная прозрачной стеной с полупрозрачными дверцами, перерастает в презентационный зал с его сиденьем, который принимает гостей во время презентаций. Перед ним огромный передвижной стол для заседаний, сделанный из поддонов.
Зона студии: совершенно иначе отделана тыльная часть первого этажа. Эффективное положение белых столов связано с конструкцией поддонов черными проводами, которые свисают вдоль потолка от лестницы к столам и серверам, как лианы.
Дизайн: май 2010 г. Завершение: июль 2010 г. Количество поддонов: 270 шт. Площадь: 245 м2 Сумма строительства: 50.000 евро.
Архитекторы: MOST Architecture Расположение: Роттердам www.mostarchitecture.com
Клиент: BrandBase bv. Адрес: Brouwersgracht 246, Амстердам. www.brandbase.nl
.
.