Архитектор Роберт М. Герни спроектировал резиденцию Buisson с видом на озеро Анна в Вирджинии.
.
Путешествие по извилистой дороге через сосновый лес заканчивается у отеля Buisson Residence. Расположенный на травянистом холме, из окон открывается великолепный вид на озеро Анна в Центральной Вирджинии. Дом представляет собой длинную выкрашенную в белый цвет кирпичную стену с облицованным медью объемом, консольно возвышающимся над стеной.
Основными организационными элементами этой резиденции являются две кирпичные стены в форме буквы «L», соединенные стеклянным мостом. Стены, облицованные красным деревом, сочетаются с меньшей буквой L, чтобы обеспечить служебный объем, в то время как стеклянные стены в сочетании с большой буквы L создают основные жилые помещения и обеспечивают южный и западный вид на озеро.
Переживание прибытия и стена переплетаются, поскольку стена устанавливает порог между сосновым лесом и видами на озеро. Вход в дом через стену в пространство, которое разделяет программу дома на общественную и частную сферы.
Входная, жилая и спальная зоны расположены линейно, чтобы максимально увеличить вид на озеро и использовать южную ориентацию. Большие свесы и моторизованные шторы с датчиками в совокупности ограничивают приток тепла летом, а зимой позволяют солнцу глубоко проникать в салон.
Крыша второго этажа и наружные стены обтянуты медью с полностью застекленными восточными и западными стенами, отходящими от концов медного объема. Застекленная стена на восточном конце обеспечивает обильный и высокий источник света в вестибюле двойной высоты, а остекление на западном конце освещает две спальни и виды на озеро.
Единственная крупная пунктуация на южном фасаде, облицованном медью, открывает вид из офиса на втором этаже. Покатая крыша и наклонная передняя стена предназначены для отражения сильного северного ветра и отвода воды от сильных штормов. Геометрические объемы связаны с ландшафтом как видами изнутри, так и выходом на улицу.
Детализация на протяжении всего проекта минимальна и точна. Пространства упорядочены, в них сочетаются прочность и прозрачность. Строгость дизайна, линейная организация пространства и постоянное присутствие стены создают резкий и задуманный контраст с необычной красотой окружающего ландшафта. Именно этот контраст между упорядоченным человеческим измерением и неструктурированным естественным состоянием повышает наше понимание и понимание того и другого.
Посетите веб-сайт Роберта М. Герни & – Вот.
Фотография Пола Варчола и Максвелла Маккензи
.
.