grand
Image default
Интерьер

Садовый мавзолей на кладбище Лейквуд от HGA Architects

Джоан Соранно и Джон Кук из HGA Architects and Engineers спроектировали Садовый мавзолей, расположенный на кладбище Лейквуд в Миннеаполисе, штат Миннесота.

.

Описание от HGA Architects and Engineers

Управляемая как некоммерческая организация с самого начала, Ассоциация кладбищ Лейквуда признала необходимость разумного планирования, чтобы обеспечить ее жизнеспособность на неопределенное время. Несмотря на обширные территории Lakewood, для будущего строительства остается всего 25 акров. В связи с тем, что существующий мавзолей 1967 года приближается к своей вместимости (в основном из-за растущего интереса к наземным захоронениям и кремации), Совет попечителей кладбища в 2003 году поручил составить всеобъемлющий генеральный план.

Краеугольным камнем плана призывалось построить новый мавзолей, чтобы расширить наземные возможности для захоронений в склепах и кремации, а также приспособить для современных мемориальных обрядов и практик. В рамках проекта нового «Садового мавзолея» потребовалось место для захоронения более десяти тысяч человек, часовня, столь необходимое место для приемов для собраний после службы, а также новое озеленение прилегающего участка площадью четыре акра.

.

Столкнувшись с задачей добавить большое строение — 24 500 квадратных футов — к очень любимому месту, Жоан Соранно, FAIA и Джон Кук, FAIA из HGA Architects and Engineers быстро взяли на себя стратегию, которая защищает и улучшает исторический ландшафт кладбища. Большое здание, каким бы искусным оно ни было, должно было умалять пасторальную красоту Лейквуда. После тщательного анализа местности Джоан и Джон решили расположить здание на северной окраине «затонувшего сада» эпохи 1960-х годов. Благодаря размещению нового садового мавзолея между существующим двухэтажным мавзолеем на западе и мемориальной часовней 1910 года в византийском стиле на востоке кладбища, застройка сгруппирована вокруг одного места возле входа на кладбище. Это дает преимущество консолидации большей части интенсивного движения и инфраструктуры в отдельный участок на территории, оставляя нетронутым подавляющее большинство первоначального ландшафта и навесов с критическими видами.

.

Входя на кладбище через главные ворота, посетители подходят к новому Садовому мавзолею по одной из многочисленных извилистых дорог кладбища. Огибая высокие сосны и древние корявые дубы, проезжая часть плавно переходит к входу в Мавзолей — в стороне от дороги с небольшим разворотом. Простая масса из серого гранита с раздвоенными гранями, точеные окна в потолке и скошенные ниши намекают на внутренние функции и сложность здания, уменьшая при этом визуальный вес конструкции.

.

К востоку от входа зеленая крыша, высаженная над нижним уровнем сада, плавно расширяет ухоженный газон кладбища на недавно созданный вид. Минимально детализированные перила, мощение террас, трава и кусты можжевельника обеспечивают беспрепятственный вид на такие важные объекты, как близлежащая часовня и знаменитые памятники Фридли и Пенс. Хотя по сути это плоский газон, аккуратно расположенные под углом холмы травы усеивают новый газон, как минималистичные скульптуры рельефа. Проекции содержат световые люки для подземных пространств здания — первое предположение для посетителя о слиянии здания и ландшафта.

.

Вход в Садовый мавзолей на уровне улицы представляет собой лишь небольшую часть общей массы здания и включает в себя приемную и гостиную, офис для малого бизнеса и объекты общественного питания. Полные две трети здания находятся внизу, тихо спрятанные в холме, выходящем на юг, с видом на нижний сад.

.

У главного входа, обрамляющего пару бронзовых дверей, замысловатые узоры из белых мозаичных плиток образуют дуги и бесконечные петли на вздымающихся поверхностях, аккуратно вписанных в темную гранитную массу. Контраст фактур — светлый и темный, грубый и гладкий, деревенский и изысканный — вызывает как визуальные, так и тактильные ощущения. Большие стеклянные двери, обшитые бронзовыми решетками, которые повторяют изогнутый круговой мотив мозаичной плитки, вводят посетителей в безмятежное пространство складчатых стен из красного дерева, обильных призм дневного света и далеких видов на недавно озелененный нижний сад.

.

Просторная лестница ведет посетителей от входа на нижний уровень сада. На западе широкая венецианская штукатурная стена направляет скорбящих в небольшую часовню для церемоний поминовения. Чтобы смягчить воздействие прямого южного солнца на часовню, высокие оконные проемы прорезаны под глубокими углами в толстой внешней стене — стратегия, которая смягчает свет, проникающий в созерцательное пространство, и обеспечивает определенную степень уединения для скорбящих членов семьи.

.

Возвращаясь в вестибюль, простой квадратный проем, вырезанный в грубой гранитной стене, отмечает порог между активным и общим пространством мавзолея и местами захоронения, поминовения и индивидуального созерцания. Вытянувшись на восток, единый длинный коридор соединяет воедино чередующиеся отсеки колумбариев (для кремированных останков) и комнат склепа (для гробов). К северу палаты построены полностью ниже уровня земли, каждая комната освещена одним потолочным окном; прямоугольные отверстия для комнат склепа и круглые затворы для колумбариев. Здесь лучи дневного света образуют дуги, пересекающие мраморные стены Alabama White. На юге выступающие комнаты склепа и промежуточные колумбарии образуют серию тесно масштабных внутренних дворов, каждое пространство напрямую связано с ландшафтом нижнего сада через большие окна.

.

Несмотря на геометрическое сходство, каждая внутренняя камера и выступающая комната отличаются тонкими дизайнерскими вариациями, которые придают каждому пространству особую индивидуальность и настроение. Полы из светящегося оникса чередуются между медово-желтым, нефритово-зеленым и кораллово-розовым. Окна и световые люки вращаются и переключаются между комнатами, по-разному образуя вид на ближний или дальний горизонт, до кроны деревьев или ясного голубого неба. Дизайн признает, что при созерцании смерти — как и в жизни — люди имеют разные точки зрения и хотят уникальности. Он уважает, что при проектировании последнего пристанища для десяти тысяч человек первостепенное значение имеют индивидуальность, человеческий масштаб и сенсорная связь с миром природы.

.

Выбор материалов основан на памятных архитектурных традициях, а также на собственной истории Лейквуда. Традиционные погребальные материалы, такие как гранит, мрамор и бронза, переосмыслены в архитектурном выражении 21 века. Например, полихромная мозаика Часовни служит трамплином для узора из белой мраморной и стеклянной плитки, который во многом обязан Византии и органическому узору Чикагской школы, а также геометрическим алгоритмам и погребальной символике.

.

Реконструкция участка площадью четыре акра, включенного в качестве важной особенности проекта «Садовый мавзолей», укрепляет связи между самобытной архитектурой Лейквуда и предлагает безмятежную обстановку как для небольших семейных служб, так и для более крупных общественных мероприятий. Формальные отношения между часовней, существующим мавзолеем и новым садовым мавзолеем усиливаются двойными рядами кленовых деревьев «Осеннее пламя», простым расположением дорожек и партеров и длинным прямоугольным отражающим бассейном. Кроме того, роща хоторнских деревьев улучшает существующие наружные стены склепа на востоке, а несколько внешних лестниц улучшают доступ между нижним садом и прилегающими историческими участками захоронения.

.

Мавзолей Лейквуд-Гарден, верный несектантской миссии кладбища, строит свое значение на самых обычных и неизгладимых аспектах человеческого опыта — непосредственности света и тьмы, неизменности квадратов и кругов и эха каменных поверхностей. Беззастенчивое здание 21 века, дизайн Садового мавзолея никого не смущает в том, что старое, а что новое. Это замечательное место еще до того, как был заложен Мавзолей, ландшафт Лейквуда и его небольшой кампус зданий обогащены, потому что он здесь — обрамляя вид, завершая грань и охватывая человеческий масштаб. В этом заветном уголке города архитектурный прогресс встречается с историей с изяществом и новой жизненной силой.

.

Архитекторы: Джоан Соранно и Джон Кук из HGA Architects and Engineers Фото: фотография Пола Кросби.

Похожие записи

Дом Сагапонац от Bates Masi Architects

admin

Стеллажи для гостиной, предназначенные для растений вместо книг

admin

Storrs от Tim Stewart Architects

admin