Egue & amp; Seta недавно преобразовали коммерческое помещение в лофт, расположенное в Террассе, Испания.
Описание Проекта
Снаружи вертикальные ставни обрамляют деревянными полосами вид на богатую зеленую живую изгородь и лиственный куст. Это просто внешние деревья, отражающиеся в оконных стеклах, или это прозрачные пленки?
Чтобы войти в это бывшее коммерческое пространство, превращенное в чердак, нам нужно открыть широкий и щедрый набор двойных дверей из массива дерева «Ироко» с металлической фурнитурой, изготовленной по индивидуальному заказу на чугунолитейном заводе владельца. И как только мы ступаем на натуральный дубовый паркет, нас встречает огромный «аквариум» без рыбок, в котором плывут листья и зеленые цветы в почти жидком свете. Мы говорим не о типичных бамбуковых тростниках и не об очень торжественном внутреннем саду, подобном дзен, а о расположении местных деревьев разной высоты над слоем сосновой коры, залитым каскадом света, падающего из фальшивого окна в крыше. Вокруг этого великолепного сада: Весь дом.
Слева, в проломе фундамента здания, мы находим гостиную, окруженную огромными ступенями, над которыми U-образные бархатные подушки цементного цвета работают как диван. Поверх эклектичного, но утонченного сочетания дизайнерских подушек ручной работы и винтажных подушек. Из гостиной можно смотреть прямо во внутренний сад, а также через большие оконные стекла; и обращены в противоположном направлении, столовая и кухня всего в нескольких сантиметрах от них, но на более высоком уровне.
В обеденной зоне — превосходный деревянный стол Bedrock Plank A от итальянского бренда Riba 1920, окруженный классическими стульями Eames в бетонных тонах. Вся конструкция освещена двумя пучками негабаритных прозрачных лампочек, которые свисают с темно-серого промышленного потолка с металлическими балками. Справа — «единственный в своем роде» мотоцикл, восстановленный семейными мастерами.
За обеденными зонами вы найдете, казалось бы, техническую и промышленную кухню, которая предлагает чистый и изысканный вид благодаря большим и блестящим вертикальным плоскостям из нержавеющей стали, покрывающим все дверцы шкафов и боковые панели. Но в то же время сочетание с горизонтальными столешницами из натурального дерева придает пространству уютную теплоту, делая его практичным, когда дело доходит до приготовления полезных блюд и модных коктейлей, которых, похоже, требует вся зона.
Металлический блеск и листы из нержавеющей стали заключают в себе бытовую технику последнего поколения: двойной бок о бок холодильник с винным погребом (Liehber), кофеварку из зерновых панелей, умную индукционную плиту с плитой теппаньяки, вытяжной шкаф с угольным фильтром, и прачечная и гладильная станция со средствами дренажа и вентиляции, встроенными в шкаф (все AEG). За раздвижной хрустальной дверью прозрачная кладовая выставляет все виды местных деликатесов, свежих продуктов и вин, освещенных направленными проекторами, вырезанными на темном фоне классной доски.
Над островом, который одновременно служит местом для хранения вещей и подготовительной площадкой, висит пара старинных железных ламп Lindse от Франсиско Сегарры и пять металлических табуретов Bofinger той же марки, окружающих предмет, превращают это пространство в бар и идеальное место для позднего завтрака.
Обойдя гостиную, на этот раз через левый коридор, мы переступим через бетонную взлетно-посадочную полосу, над которой в пол встроен набор мощных прожекторов, которые мягко выделяются из-под голой кирпичной стены. В конце коридора большая распашная дверь из массива дуба без ручки и замка, кажется, всегда открыта, чтобы приветствовать вас в более уединенных местах дома.
В хозяйской спальне кровать и изголовье выделяются своим уникальным, честным и, казалось бы, простым дизайном. Тем не менее, выполненная на заказ деталь из натурального дуба и металлических решеток для канализации одновременно является каркасом кровати, прикроватной тумбочкой, освещенным изголовьем, разделительной перегородкой и полкой для обуви на ее обратной стороне. Позади него находится гардеробная чистой геометрии из ламината антрацитово-серого цвета, которая отражается на кулисах, как полноразмерное зеркало, предлагая мягкий и удобный темный ковровый пол, а также достаточно места для хранения и сидения для пары, которая любит одеваться по душе. повод и собрать спортивную обувь. Справа от кровати, прислонившись к стене, стоит двухместный диван честерфилд, обитый табачной кожей Франсиско Сегарра, увенчанный парой набитых тканью голов оленей (Луцио), которые являются настоящими декоративными трофеями. Завернувшись в одеяла из необработанной шерсти, которыми одевается кровать, можно было смотреть фильм, проецируемый на раскладывающийся экран, который скрывается за деревянным подвесным потолком, поэтому главный внутренний сад всегда виден через прозрачное ограждение хозяйской ванной комнаты.
Здесь интимность переосмысливается и зависит от одиночества или закрытия деревянных жалюзи. В свою очередь, комната предлагает радостный вид прямо в сад, естественный свет и чудесное ощущение пространственной открытости. Вытянутая прямоугольная форма, определяющая ванную комнату, расположена симметрично, так что в ней есть два сиденья для унитаза и две независимые столешницы для умывальника, разделенные огромным общим душевым поддоном, над которым установленный на потолке спринклер для душа обещает пролиться, как дождь. В задней части подноса на бетонной скамейке с каркасом находится набор дизайнерских смесителей для душа из нержавеющей стали, которые проходят мимо стеклянных перегородок с каждой стороны душа, чтобы превратиться в столешницу умывальника. Над этой частью — фарфоровые раковины в форме чаши (Roca), тонкие изящные смесители и набор зеркал, свисающих с потолка, виртуально парящих на зеленом фоне. Подвесные сиденья унитаза и его утопленные кнопки были встроены в стены, покрытые белой прямоугольной плиткой со скошенными краями, в стиле старых станций метро, чтобы придать пространству некоторую городскую атмосферу.
Когда мы идем через спальню, деревянный пол ведет нас к противоположной стороне дома, и этот слегка лакированный дубовый коридор к его концу превращается в письменный стол из-за изменения уровня пола, который снова прогибается в стене. фундамент здания, чтобы создать нижнюю и закрытую зону домашнего офиса и развлекательную комнату. Белизна обволакивающих стен здесь прерывается плоскостью, обшитой кортеновой сталью, которая придает комнате глубину и текстуру, хроматически соотносясь с диванами ручной работы с кожаными сиденьями и серыми шерстяными спинками, установленными на деревянных поддонах с колесами. Немногое больше в этой комнате, кроме пары абстрактных картин, если мы примем во внимание, что, сидя здесь, у вас также снова есть привилегированный вид на сад и за пределы дома.
Незадолго до того, как совершить полный круг вокруг сада и вернуться в холл, посетитель может захотеть воспользоваться туалетом: за раздвижной дверью, покрытой глиняной эмалированной плиткой ручной работы, туалет вежливости стоит как скрытая «зеленая» жемчужина дома. жилой дом. Глядя прямо во внутренний сад, вы можете мыть руки в тонкой раковине на пьедестале с тонким смесителем для пола из нержавеющей стали (Muse — Catalano). Его утопленная никелевая кнопка сливается с зеркалом размером со стену на задней панели, что позволяет сделать короткую ретушь макияжа, но, что наиболее важно, такую, которая привносит в интерьер комнаты всю свежесть и оттенки зеленого, которые делают этот дом уютным. убежище и дикий городской рай.
Дизайн: Egue & amp; Seta
Фотография: Vicugo Foto + Маурисио Фуэртес