grand
Image default
Архитектура

Флагманский магазин Starbucks открывается в центре города Дисней Орландо

Старший дизайнер Starbucks Дэвид Дэниэлс прислал нам фотографии недавно построенного здания с современным дизайном в центре Диснея, Орландо, Флорида.

st_040614_01

st_040614_03

st_040614_05

st_040614_09

st_040614_11

st_040614_13

st_040614_14

st_040614_16

st_040614_18

st_040614_20

st_040614_21

st_040614_23

st_040614_25

Из Starbucks

Все начинается с чистого листа белой бумаги.

Когда перед старшим дизайнером Starbucks Дэвидом Дэниелсом возникает задача создать новый магазин, он начинает рисовать стулья или сервировку стола и обдумывает все важные моменты, которые произойдут в этом пространстве.

«Мое воображение разрастается, и, пока я рисую, я думаю о том, как кто-то мог бы встретить там девушку своей мечты. Там могло произойти все, что угодно, если бы только стены могли говорить », — сказал Дэниелс, глядя на оригинальные рисунки нового магазина Starbucks в центре Диснея Вест-Сайд на курорте Уолта Диснея недалеко от Орландо, Флорида.

Магазин площадью почти 4000 квадратных футов — это новая страница сотрудничества двух знаковых брендов. В марте этого года Starbucks и Disney объединились, чтобы открыть первое управляемое компанией место Starbucks в Downtown Disney в Анахайме, Калифорния.

Дэниелс, ведущий дизайнер магазина в Орландо, говорит, что оба этих места — результат «магии», которая может произойти, когда две компании, рассказывающие истории, работают вместе, чтобы создать для покупателей уникальные, запоминающиеся события.

Два заведения Disney Orlando и Anaheim Starbucks связаны еще одной особой связью. Впервые Starbucks связывает покупателей с помощью интерактивных сенсорных экранов в магазинах. 70-дюймовые цифровые дисплеи — по одной в каждом магазине Starbucks — используют встроенные камеры для создания мелом зарисовок гостей и их окружения. Клиенты Disney World Starbucks смогут общаться с теми, кто находится в Диснейленде.

«Мы знаем, насколько важен момент общения за чашкой кофе», — сказал Дэниелс. «Это начало объединения наших магазинов по всему миру с помощью технологий, чтобы вы могли разделить чашку кофе от побережья до побережья».

По его словам, у Starbucks at Downtown Disney в Орландо есть несколько других особенностей, которые делают этот магазин «необычным».

В то время как пространство украшено потрясающими произведениями искусства из металлической венецианской штукатурки, изображающими историю происхождения кофе Starbucks, Дэниелс больше всего доволен экологическими особенностями магазина.

Новый сайт — это магазин Starbucks 500-й LEED (Лидерство в области энергетики и экологического дизайна). Стандарт, разработанный Советом по экологическому строительству США, представляет собой рейтинговую систему для проектирования, строительства, эксплуатации и обслуживания зеленых зданий. Сертификация LEED — это всего лишь один из компонентов концепции энергосбережения и защиты окружающей среды для Starbucks. Имея 18 собственных дизайнерских студий, Starbucks интегрирует местную актуальность и экологичность в дизайн и работу магазинов по всему миру.

Среди элементов экологичного дизайна нового магазина в Walt Disney World Resort: 100-процентное энергосберегающее светодиодное освещение; вторичный дуб, клен и другие материалы, используемые в магазине; общественные столы, сделанные из утилизированных деревьев; зеленая крыша, состоящая из сотен лимонных трав.

«У нас была вся трава, выращенная в питомнике, и мы подкармливали ее компостом из кофейной гущи из ближайшего магазина Starbucks. Этот жест — один из многих способов рассказать нашу историю », — сказал Дэниелс.

Мягкие комочки мха могут рассказать самую грандиозную историю на живой стене в Starbucks Walt Disney World Resort. Промышленный дизайнер и художник Палома Теппа из Майами создала копию логотипа Starbucks Siren из мха. Художественная инсталляция из мха — это прикосновение диснеевской прихоти, которая приносит частичку спокойствия из леса в магазин Starbucks, приглашая клиентов на мгновение насладиться безмятежностью мира природы.

Это также первый магазин Starbucks Reserve® на курорте, где можно заказать редкие и изысканные небольшие партии кофе со всего мира. Магазин оснащен системой пивоварения Clover® и четырьмя кофемашинами Mistrena. Элегантные сиденья в баре поощряют взаимодействие между бариста Starbucks и клиентами. В магазине также есть более обширная корзина с продуктами, чем в большинстве кафе, и 30 партнеров (сотрудников) Starbucks в смену, обслуживающих клиентов.

Дэниелс, который провел последние несколько дней, готовя магазин к открытию, сказал, что его любимая часть разработки Starbucks — это когда партнеры приезжают, чтобы заполнить магазин.

«У них такая огромная энергия, и они, если хотите, похожи на актеров на сцене. Они так важны для создания пространства, в котором люди хотят находиться », — сказал он. «Вот в чем все это для меня».

Дизайн: Starbucks
Фотография Мэтью Глака для Starbucks

Похожие записи

Сложные интерьеры для жителей с вращающимся торсом

admin

Проект 910, Кико Саломао

admin

Столбцы растений создают вертикальные сады внутри этого здания

admin