grand
Image default
Интерьер

Дом в Хайфе от Pitsou Kedem Architects

Pitsou Kedem Architects спроектировали дом в Хайфе, Израиль.

Описание Проекта

Частная резиденция, построенная в центре исторического проспекта, в самом сердце французского квартала Кармель в Хайфе.

На проспекте расположено несколько резиденций, выполненных в стиле Баухаус. Стиль Баухаус утвердился в Израиле вслед за международными тенденциями стиля и представляет собой стиль дизайна без орнаментов, простой и практичный. Стиль подчеркивал эстетику машины и характеризовался однородностью цвета, а также скромной и простой отделкой и фасадами. Стиль точно отражал дух времени и местности. Этот проект, разработанный десятилетиями спустя, создает линию, которая соединяет современный стиль с духом ушедшей эпохи.

Проект подчеркивает и обостряет различия между внешне схожими стилями дизайна современного минимализма под влиянием Японии и строгой умеренностью модернизма, характерной для конца 1950-х годов. Обе эти парадигмы отражаются в образе жизни, в израильской окружающей среде и климате. Утонченность и минимализм, существовавшие в период расцвета Баухауза, в этой последней реинкарнации воплотились в пространственную чистоту и престижную сдержанность.

В своем дизайне архитектор выразил свою собственную, локализованную интерпретацию свободной планировки, в которой существует пространственная непрерывность, достигаемая за счет света, внешнего вида и движения, а также размещения второстепенных пространств вокруг одного, большого и открытого центрального пространства. Архитектору удалось создать впечатление непрерывных, интимных и определенных пространств с разными уровнями симбиотического взаимодействия с центральным пространством, но без ущерба для общего понимания структуры. Несмотря на интенсификацию центрального пространства резиденций, которое находит выражение в открытом пространстве двойного размера, достигающем всю высоту здания с одним полностью прозрачным фасадом, обращенным в сторону внутреннего двора, за счет использования контролируемой и сдержанной формальности и использования материалов с без внешней отделки, дизайнеру удалось показать свою веру в то, что можно создать качественное и неподвластное времени жилое пространство.

Пытаясь соединить исторический проспект и дома, населявшие его с 1950-х годов, архитектор уделил большое внимание фасаду, обращенному к фасаду. Фасад здания почти анонимный, по большей части закрытый элемент, лишенный ненужных украшений и сочетающий в себе монохромную цветовую схему, основанную на серых и белых тонах, характерных для той же эпохи. Только парящая верхняя крыша намекает на гармонию с современным дизайном. Есть ощущение признания важности проспекта и попытки ассимилироваться в его хрупкой и нежной структуре и никоим образом не пытаться навязать современную архитектуру окружающей среде. Только парящая масса крыши намекает на то, что, несмотря на желание быть частью контекста проспектов и духа того исторического периода, для наблюдателя ясно, что здесь мы имеем смелую попытку создать архитектурный язык, который оставляет ясный подпись и отпечаток пальца дизайнера.

Как уже говорилось, дом был спроектирован вокруг широкого, высокого общественного пространства, которое составляет точку соединения и обеспечивает вид на все крылья домов, а также на центральный двор и бассейн. Чтобы еще больше усилить воздействие центрального пространства, оно было покрыто открытыми бетонными панелями и большой библиотекой на стене в качестве центрального мотива. Большое ленточное окно позволяет свету проникать глубоко в пространство, создавая движение и динамизм на центральной стене. Архитектор покрыл все пространства конструкций широкой крышей, которая кажется подвешенной, невесомой в воздухе и легко парящей без видимых средств поддержки. Крыша образует и объединяет различные части конструкции с очевидной диссоциацией между крышей и зданием, создавая впечатляющий формальный диалог.

Движение внутри дома сопровождается разными взглядами на окружающую среду; открытые и открытые области, а также другие области, обрамленные и сфокусированные на определенном виде, который был разработан специально для этой области. Основная концепция дизайна домов — это тихая и формальная сдержанность; дом — это место безмятежности и спокойствия, где минималистичные детали, чистый язык и смысл отделяют жителей от внешнего мира. Архитектура и дизайн интерьера сочетают в себе климатические отношения со светом и воздухом, выражение функциональности дома и единые дизайнерские линии как внутри, так и снаружи.

Материалы и цвета, используемые как для интерьера, так и для экстерьера, варьируются от белого до серого в сочетании с деревянными планками. Простые, чистые формы и свет играют центральную роль в дизайне интерьера. Тень и свет создают постоянно меняющиеся представления форм и движений, «играя» на стенах, потолках и полах здания в течение дня. Комбинация геометрического света на горизонтальных и вертикальных поверхностях, сделанных из множества различных материалов, создает уникальную атмосферу во внутренних помещениях и экстерьере дома, подчеркивающую единообразие и спокойствие. В течение дня естественный свет проникает в резиденцию и его движение создает захватывающие световые шоу. Ночью, когда наступает темнота, искусственный свет и особенно свет, исходящий из бассейна, создают в помещениях построек совершенно иную атмосферу, почти мистическую и волшебную.

Дизайн двора отличается такой же сдержанностью форм с выбором деревьев, а их расположение также взаимодействует с проспектом и окружающей средой. И поэтому, несмотря на то, что разные миры и разные эпохи существуют в пространстве между историческим Баухаусом на проспекте и этим современным и минималистичным домом, между ними все еще существует связь, ощущение, что один не является чуждым другому. .

Архитектор: Pitsou Kedem Architects

Похожие записи

Черный амбар от Arhitektura DOO

admin

Сплошная стена с окнами в одном конце гостиной этого дома обеспечивает впечатляющий вид на воду

admin

Резиденция Glebe от Batay-Csorba Architects

admin