grand
Image default
Архитектура

Вилла Киселефф 16 BY DOOI Studio

Даниэль Чоказану из DOOI Studio спроектировал современную виллу в Бухаресте, Румыния.

vk_111114_02

vk_111114_03

vk_111114_07

vk_111114_08

vk_111114_10

vk_111114_14

vk_111114_15

vk_111114_19

vk_111114_20

vk_111114_21

vk_111114_22

vk_111114_24

vk_111114_25

От архитектора

История этой виллы и ее исполнение просты: встреча, история жизни, дружеское общение, но не просто общение. С самого начала мы обнаружили, что и нам, и владельцу нравятся разумные, утонченные архитектуры, те, которые полны света, которые умеют читать местность и топографию, глубину резкости, воспринимают природу в ее общем измерении, архитектуры, которые тонко интегрируют дополненную реальность ИТ-продуктов и гармонично устанавливают свой собственный ритм.

После обсуждения с бенефициаром оригинальные датчики были сохранены, а внутренние помещения были снесены с большой осторожностью, чтобы сохранить общий дух здания. С самого начала мы хотели отразить архитектуру участка без какого-либо вмешательства ex nihilo, возвести новое здание на существующей исторической структуре и скелете.

Участок расположен в престижном и очень элегантном, особенном месте. Таким образом, эта элегантность и изысканность навсегда изменили отношение к проекту и темп работы. Прежде всего нас интересовало, как здание связано с его оседанием во времени: с одной стороны, мы стремились раскрыть и сохранить историю пространства, распознать и интерпретировать его ритм, чтобы затем заново изобрести и тонко воспроизвести его, пусть стареть с изяществом. Таким образом, проект и его архитектура становятся синонимами трансформации и организации ранее существовавших мутаций, чтобы можно было прочитать исторический контекст здания, выявить его и восстановить повествование и продолжительность этого места. диалектика минерального / растительного, старого / современного, тени / света и тепла / холода. Меня соблазнил довольно поэтический стиль письма, так как я хотел дать этому месту мгновенный метафизический ключ чтения.

Внешний вид и внутреннее убранство виллы были неотъемлемой и неотъемлемой частью архитектурного проекта. Внутренняя отделка имеет функциональное измерение, модернизируя помещение с множеством профессиональных функций, адаптированных к потребностям получателя. Действующие жесткие нормативные акты, естественно, требовали укрепления здания. В этом проекте мы поняли, что решения и функции возникли простым и естественным образом, поскольку владелец, разумный и уважительный к пространству, легко признал емкость существующего тома, не требуя никаких бесполезных расширений.

Интерьеры были отделаны камнем и деревом: мы использовали большие серебряные римские травертиновые плитки, добытые непосредственно из карьеров на Виа Тибуртина. В главном офисе стены были облицованы вертикальными панелями из благородного орехового дерева, вырезанными мельницами, а мебель каталонского дома Jamie Tressera Clapes дополняла атмосферу.

Стол для конференций Haiku из того же цельного темного дерева дополняет личный кабинет «Нобель», также изготовленный Tressera из орехового дерева темного оттенка. Обшивка остальных внутренних стен могла быть только французской и изысканной, обоями и панелями Gournay, а декоративные светильники были привезены прямо с острова Мурано. Кроме того, художник по стеклу Пино Синьорето поставил свою подпись на двух работах этого проекта.

Существующая растительность сада и парка была дополнена видами кустарников и асов, изысканным японским бамбуком, особенно серебристой и тонкой елью, летними злаками и щедрыми рододендронами, привезенными из итальянских питомников Вануччи.

Владелец элегантно дополнил дизайн интерьера и ландшафта произведениями искусства и современными скульптурами, которые можно увидеть в галереях Парижа, Майами и Нью-Йорка. У входа нас встречает пара скульптора Жака ле Бескона Contes et legendes, а внутри, в окне, выходящем во внутренний двор, мы находим «Clair Obscur» & # 8211; скульптура как библейская цитата, дань воображению свободного человека и его творческой силе. Во втором излюбленном пространстве виллы мы находим {тефан Кэл] с работами, которые, кажется, происходят из средневековых чудес и фантастических сказочных миров, рожденных из волшебной палочки. Колесо Иона Мандреску возвышается в центре бассейна во внутреннем дворе, а на одной из стен парит мексиканский художник «Энеро» Чапаро, недавно выставленный на ArtBASEL 2014. Наряду с его историей, этот проект является подарком, который владелец en „ maître du lieu »предлагает городу, прохожему и эстету.

Архитектор: DOOI Studio & # 8211; Даниэль Чоказану (архитектор), Костин Бикман (ответственный архитектор)
Структурное проектирование Rares Bentu / SC Rantech Proiect SRL
Установки: PIC install / Alyates SRL
Дизайн фасада: REYNERS / ROMCO SYS

Фотография Космина Драгомира

Похожие записи

Резиденция Мальбе VIII от MU Architecture

admin

Дерево и известняк — главные элементы экстерьера этого небольшого современного дома

admin

ПРИВЕТ ДОМА, Андреа Кастриньяно

admin