grand
Image default
Архитектура

Художественная студия Lakewood от KZ architecture

KZ Architecture добавили пристройку к дому во Флориде, создав студию художников.

lr_091214_03

lr_091214_08

lr_091214_09

lr_091214_10

lr_091214_11

lr_091214_13

lr_091214_14

lr_091214_17

lr_091214_19

lr_091214_20

lr_091214_21

lr_091214_24

lr_091214_25

От архитектора

Расположенный между зрелыми образцами дуба спереди и озером сзади, 4800 одноэтажных домов из ванильных коробок требовали связи с его субтропической обстановкой. Огромные открытые, но разрушающиеся пространства в задней части участка площадью 23 000 кв. Футов отчаянно нуждались в вмешательстве. Возможность представилась, когда наши клиенты, пара с тремя детьми, обратились к нам с просьбой добавить художественную студию для матери & # 8211; художника & # 8211; на северной окраине собственности. Они также хотели перепроектировать открытые площадки, которые состояли из изношенного тканевого навеса, бассейна и большого пространства непригодного для использования открытого пространства, спускающегося к озеру.
Потребности клиента включали в себя студию живописи с большим рабочим пространством и стенами, а также большим количеством света, кабинет и ванную комнату; открытые террасы, а также зона Bar-B-Q, которая будет выполнять обслуживающие и развлекательные функции.

Создавая студию как якорь для ряда открытых пространств, дополнение / вмешательство стремилось встряхнуть существующую структуру и соединить ее с ее красивой природной средой, чтобы отпраздновать жизнь внутри и снаружи южных тропиков.

Пристройка студии площадью 800 квадратных футов, кажется, парит над новой террасой дома, чему способствует плита пола, которая выходит за край студии и освещается снизу. Окна, выходящие на юг и запад, затенены глубокими свесами, в то время как окна верхнего этажа, выходящие на север, не имеют затеняющих устройств, благодаря чему студия наполнена непрямым естественным светом днем. В передней части студии, обращенной к озеру, есть большой фасад магазина рядом с большой стеной, обрамляющей маленькое квадратное окно, что действует как указатель, что это действительно ателье работающего художника.

Открытые пространства были спроектированы с помощью серии плавающих плит на юге, которые обеспечивают баланс конструкции студии на севере. Взаимодействие скользящих плоскостей, света и тени, твердых тел и пустот перекликается с инструментами художника в работе, выполняя при этом определенные функции: две высокие бетонные колонны помогают отделить жилое пространство на открытом воздухе от зоны бассейна, а также обеспечивают структуру для верха и нижние навесы. Верхние навесы обеспечивают защиту для жизни на открытом воздухе и зонтики, а нижний навес служит местом для приготовления пищи и местом для семейных встреч.

Несмотря на ограничения и ограничения по соотношению остекление / столбик строительного кодекса Южной Флориды, проект был направлен на то, чтобы соединить внутренние пространства с окружающей средой всеми возможными способами. Сюда входили большие ползунки, насаждения по краям студии и крытых террас, а также линейные навесы, которые тянули все пространство к озеру.

Конечный результат — это тот, который связывает нашу работу с сущностью места и цели: новые открытые комнаты воссоздают внешний вид Флориды 40-х и 50-х годов до появления центрального кондиционирования воздуха. Процитируя наших клиентов, «они являются наиболее обитаемыми в помещениях нашего дома» и, таким образом, являются свидетельством всего, чем может быть жизнь в Южной Флориде.

Архитектор: KZ Architecture, Inc. | Джая Кадер Зебеде, AIA
Ландшафтный архитектор: Естественный ландшафтный дизайн | Андрес Арсила
Подрядчик: Built to Last Corp
Инженер-конструктор и MEP: Инженеры-консультанты ARPER Associates | Алехандро Рамирес
Фотография Робина Хилла

Похожие записи

Ремонт и пристройка дома 18 века под офис

admin

Космос, свет, звук и наркотики Коченко и Quatorze

admin

Конверт виллы Criss-Cross от OFIS Architects

admin