grand
Image default
Интерьер

В Валенсии появилось место для испанского крафтового пива

Студия Borja Garcia спроектировала Дом крафтового пива Olhöps в Валенсии, Испания.

Описание дизайнеров

В основе этого проекта лежат надежды на создание нового магазина, где можно будет купить крафтовое пиво. Место, где можно насладиться пивом в одиночестве или в хорошей компании в среде с уникальными характеристиками в отрасли.

Концепция и пространство / / Отправной точкой проекта был анализ традиционной схемы «дом-мастерская». В этом типе домашнего бизнеса доступ осуществлялся через рабочую зону, затем вы должны были пересечь задний магазин, прежде чем попасть в дом и, наконец, во внутренний дворик или загон. Предложение для этого проекта основано на этой диаграмме, но перевернуто.

Таким образом, мы создаем последовательность пространств, которая начинается с небольшой террасы, которая служит порогом доступа и уступает место зоне, представляющей дом или главную комнату. Как только мы обогнали зону бара, центральную ось этого проекта, вы попадаете в магазин / мастерскую, расположенную в последней зоне всего магазина.

Эти две основные зоны (дом и мастерская) создают просторную и чистую внутреннюю зону, собранную за счет поперечного скользящего движения по всей ее центральной части, что позволяет укрывать зоны обслуживания и создавать необходимую пространственную последовательность благодаря чрезвычайной глубине магазина.

Идентичность // Есть три элемента, которые определяют индивидуальность этого проекта: Первый элемент — это полка, которая проходит через весь магазин во всем его измерении, определяя использование каждой области и задавая постоянный ритм для всего магазина. В главной комнате он выглядит как приподнятый элемент пространства, создающий домашнюю атмосферу.

От барной стойки он занимает всю вертикальную поверхность стены и может использоваться в качестве барной мебели. В последней области он появляется как элемент хранилища магазина / мастерской, превращая дизайн бутылок в текстуру, которая доминирует в пространстве как гобелен.

Второй элемент — это инновационная система сидений в виде своеобразных трибун, которая используется как у входа, так и в зоне мастерской. Цель этого гибкого пространства просто в том, что его можно трансформировать в зависимости от потребностей: дегустационная зона, презентации, частные мероприятия или просто место, где люди могут проводить время в непринужденной обстановке.

Наконец, хроматизм всего проекта, изученный глубоко. Серия тщательно подобранных цветов будет гармонично присутствовать в каждом элементе и пространстве. От цвета полочек до подушек. Яркая цветовая палитра добавляет близости и улучшает весь магазин. Баланс между желтым, синим, коралловым и серым тонами работает как хроматическая акупунктура на сером холсте, который образует бетонный пол.

Материалы // Матовое белое дерево дуба, присутствующее во всей мебели и столярных изделиях при входе, контрастирует с микробетонным полом, который покрывает все пространство от пола до барной стойки и трибун, обеспечивая непрерывность проекта. Барная стойка включает в себя ядро ​​Olhops, мост из 10 пивных кранов из нержавеющей стали, который возвышается над площадью, как если бы это был командный пункт. Это представление бизнес-модели, и неудивительно, что она управляется из географического центра пространства.

Мебель включает предметы, разработанные той же студией для валенсийского бренда Punt, а также другие элементы, которые были персонализированы для этого проекта. Точно так же подушки, присутствующие во всем прохождении, являются результатом сотрудничества с брендом Mula Jane.

Дизайн: Студия Borja Garcia

Похожие записи

8 отличных примеров интерьеров с затонувшим холлом

admin

Квартира в Саут-Энде Бостона для семьи из четырех человек превращается в наполненное светом пространство с игривой войлочной стеной.

admin

Витой замороженный йогурт от Морриса Селватико

admin