grand
Image default
Архитектура

Дом экрана Рэнди Бенса

Канадский архитектор Рэнди Бенс спроектировал Screen House, реконструированный дом 1950-х годов в пригороде Ванкувера, Канада.

.

Дом экрана Рэнди Бенса

Суть проекта заключалась в том, чтобы добавить новый этаж к существующему бунгало 1954 года, которое расположено в послевоенном пригородном районе города Нью-Вестминстер, Британская Колумбия. Район расположен на вершине холма и богат модернистской архитектурой той эпохи. Существовавший дом представлял собой L-образное бунгало, которое было слишком маленьким для моих клиентов, художника и психолога, у которых трое мальчиков в возрасте от 17 до 26 лет. Новый этаж будет владением родителей, а мальчики получат спальни на первом этаже. более подходящий размер. Пристройка будет состоять из студии, мастер-каюты и палубы, чтобы насладиться видом. С точки зрения архитектуры, цель состояла в том, чтобы соединить старое и новое с помощью простых жестов и материалов, которые соответствовали бы их контексту, но при этом были свежими.

МАССАЖИ И АРХИТЕКТУРНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ На общую массу повлияло желание разместить новую программу на существующих стенах (где это возможно), а также создание нового внешнего пространства на втором этаже с доступом к видам и солнечному свету.

Чтобы противостоять вертикальному характеру образовавшейся массы и затенять гостиную, выходящую на юг, был введен горизонтальный экран, который придает композиции более спокойный и сбалансированный вид. Экран проходит мимо гостиной в обоих направлениях, создавая крытый вход на восток и открытое структурированное пространство на западе, где будет стоять бамбуковая подставка. Чтобы еще больше усилить горизонтальность экрана, на уровне земли была установлена ​​бетонная планка / цоколь / адресная стена.

НАРУЖНЫЙ СОСТАВ Было сильное желание, чтобы дом соответствовал почтово-балочным домам 1950-х и 1960-х годов по соседству. Вертикальный кедровый сайдинг, пологие крыши, открытые клееные балки и стропила — все это присутствует, но современно по своей композиции.

Чтобы придать фасадам порядок и целостность, были использованы два устройства, служащих посредником между существующими и новыми проемами. Яркие прокатанные цинковые панели были размещены над и рядом с существующими оконными проемами, а затем выровнены с новыми проемами выше. Простая деталь, проходящая через стену, служит базой для оконных проемов, стоек и подоконников и присутствует на всех фасадах.

ИНТЕРЬЕРЫ И МАТЕРИАЛЫ Интерьер первого этажа был оставлен в основном нетронутым, а простая палитра полов из твердых пород дерева, деревянной отделки и не совсем белых стен была продолжена на новом втором этаже и служит нейтральным фоном для коллекции произведений искусства клиента. В результате получился теплый интерьер, подчеркнутый цветом, и яркая игра света, создаваемого экраном.

Новая стальная лестница объединяет два этажа, а ступени из массива дерева сочетаются с полом из переработанной ели, который используется на втором этаже. Новые столярные изделия изготовлены из смеси бамбуковой фанеры Appleply и Plyboo. Столярные изделия в ванной украшены Paperstone (переработанная бумага) на столешницах и поверхностях ванн, а стены облицованы синим окрашенным стеклом. Композитная переработанная плитка используется на полу и стенах душевых, чтобы завершить палитру.

КОМАНДА ПРОЕКТА & amp; СТАТИСТИКА Площадь: 3500 кв. Футов (включая добавление 1200 кв. Футов) Архитектура: Рэнди Бенс Подрядчик: Basil Restorations Ltd., Нью-Вестминстер Строительный инженер: Ennova Structural Engineers Inc. Столярные изделия: шкафы Topal Custom Фотографии: Roger Brooks Photography.

.

Похожие записи

Роберт Хатчисон Архитектурный дизайн Дом во дворе у реки

admin

Апартаменты Point Piper от CO-AP Architects

admin

Дополнение Сапфировой галереи от XTEN Architecture

admin