grand
Image default
Архитектура

Дом Герцлии Питуах от Питсу Кедема и Танджу Озельгина

Архитекторы Pitsou Kedem Architects и Танджу Озельгин спроектировали Дом Герцлии Питуах в Израиле.

.

Дом Герцлии Питуах от Питсу Кедема и Танджу Озельгина

Современное и минималистичное здание, которое полностью устраняет общепринятый барьер между внутренним и внешним миром и скрывает в своих ограниченных пространствах драматическую атмосферу и широкие открытые пространства.

Дом построен как загородный дом для семьи, живущей за границей. Он расположен прямо на берегу моря в центре страны. Архитектурный дизайн здания основан на трех центральных массивах, окружающих большой внутренний двор с бассейном в центре. Массы составляют границу и барьер между улицей, соседями и внутренним пространством дома, а также между внутренним двором и теми же пространствами. Центральной темой было создание динамических стен, которые позволяют, с одной стороны, устранить границу между центральным двором и внутренними пространствами, а с другой стороны, создать меняющийся и динамичный фасад, который позволяет полностью закрыть фасада или разные уровни воздействия или маскировки.

Центральная масса ограничена со стороны, обращенной к бассейну, алюминиевым дисплеем длиной семь метров без опорных колонн. Половина дисплея разделена на шесть больших непрерывных блоков, которые встроены в нишу стены и, по сути, являются скрытыми блоками. Объемная масса становится плавающей, а граница между кухней и длинной барной стойкой, которая простирается по всей ее длине и между бассейном и окружающей палубой, полностью отменяется, создавая таким образом открытый дом без границ. Пространство, в котором граница между внутренним и внешним миром становится размытой и, по сути, создает новое пространство, которое представляет собой нечто среднее между внутренним и внешним пространством.

Сторона, обращенная к морю на запад, обеспечивает более богатые отношения между открытым и скрытым. Перегородка, состоящая из шести одинаковых металлических секций и регулируемых деревянных реек, позволяет полностью закрыть фасад или обеспечить различные уровни размытия между внутренней и внешней стороной. Динамизм больших дверей-гармошек и регулируемых деревянных планок позволяет естественному свету, проникающему через них, играть центральную роль во внутренних пространствах дома и создавать геометрические световые эффекты на вертикальных и горизонтальных участках и таким образом обогащать материал. сдержанность, в которой оформляются домашние пространства.

Архитектурная идея конкретным образом выходит на первый план, когда все фасады зданий открываются и исчезают. Структура, которая выглядит как прочная и герметичная конструкция, внезапно кажется парящей, создавая ощущение легкости и видимости. Дом выглядит так, как если бы он был построен из плавающих поверхностей, с длинными движущимися изображениями, которые разделяются и перемещаются между ними.

В этом проекте проявляются основные мотивы, которые обычно сопровождают архитектора: опора на меньшее количество форм, сокращение материалов и сдержанные цвета. Но что делает этот проект особенным, так это то, что для усиления динамики и напряжения между безупречными и сдержанными массами, а также между ощущением легкости и открытости, когда все стены открыты, используются два центральных материала, которые являются противоположностями друг друга: твердые, прочные и сдержанные материалы, такие как серый известняк и черный базальт, в отличие от прозрачного и непрозрачного стекла и других отражающих и отражающих материалов, таких как вода в черном отражающем бассейне. Диалог и взаимосвязь между материалами и медитативными качествами создают в сдержанных пространствах здания уникальную и удивительно драматичную атмосферу.

Посетите веб-сайт Pitsou Kedem Architects & – Вот.

Посетите веб-сайт Tanju Özelgin Studio & – Вот.

Фотография Амита Герона

.

Похожие записи

Фасад Louis Vuitton Matsuya Ginza от Джун Аоки

admin

Wyckoff Exchange от архитектора Андре Кикоски

admin

Цвета экстерьера дома — 14 современных черных домов со всего мира

admin