Эйдлин Дарлинг спроектировала резиденцию на винограднике в округе Сонома в Калифорнии.
.
Эта сельская резиденция, удобно расположенная на краю виноградника, создает основу для знакомства с окрестностями.
Дизайн соответствует трем основным критериям: частная резиденция, расширенный художественный заповедник и виноградник. Тщательная обработка здания, ландшафта и топографии способствует поэтическому сосуществованию программ и территории, а также помогает занижать размер основного дома. Архитектура незаметно перекликается со сложностями сайта и программы, облегчая получение разнообразных впечатлений и повседневных дел. К процессу подошли с глубоким уважением к процессу создания и созвучным уважением к земле. Полученная структура, основанная на исследовании картографии, облегчает понимание местности и картографирование места — физически, временно и метафорически.
Дом расположен у подножия горы Сонома, откуда открывается панорамный вид на виноградники и долину на востоке. Его размещение среди виноградных лоз привносит виноградник и его сезонные циклы непосредственно в жизнь дома. Его ориентация и удлиненный профиль позволяют пассивно получать тепло прохладным утром и обеспечивать тень в жаркие дни. Это также позволяет свету проникать в дом различными способами в течение дня.
Длинный отражающий бассейн, уровень воды в котором измеряется контрастом с холмистой поверхностью земли, идет от уединенного южного леса через дом к панорамным северным видам. Монолитный пул функционирует как абстрактная справочная база данных; он структурирует последовательность прибытия и распорядок дня. Внутренние пространства организованы по всей длине, а параллельная лоджия обеспечивает медитативную прогулку между различными фазами и занятиями дня.
Перпендикулярно бассейну проходит узкая пешеходная дорожка, которая соединяет ряд садовых комнат на восточной стороне виноградника с подземным винным погребом, примыкающим к столовой. Связывая сайт и программу с курсом солнца, этот путь воплощает метафоры продолжительности жизни, от рождения до захоронения, от создания до потребления. Пересечение этих двух кардинальных осей определяет концептуальный центр в пустоте в теле здания. Он размещает вход в дом на среднем уровне и столовую на нижнем этаже, центрируя церемониальные пространства прибытия и отъезда и общих обедов.
Выбор материалов и их детализация поддерживают это пространственное и временное повествование посредством тактильного опыта. Деревянные и каменные полы передают понимание своего положения относительно земли. Тяжелые каменные стены соседствуют с легким стальным каркасом, чтобы создать повествовательную иерархию; их взаимодействие создает ряд пространственных условий, от интимного анклава до обширного открытого пространства. Визуальные, тактильные и акустические качества каждого материала вносят свой вклад в мнемоническое отображение дома и его ландшафта.
Посетите веб-сайт Aidlin Darling Design & – Вот.
Фотография Джона Саттона и Мэтью Миллмана
.
.