grand
Image default
Архитектура

Садовый мавзолей на кладбище Лейквуд от HGA Architects

Джоан Соранно и Джон Кук из HGA Architects and Engineers спроектировали Садовый мавзолей, расположенный на кладбище Лейквуд в Миннеаполисе, штат Миннесота.

.

Описание от HGA Architects and Engineers

С самого начала управляемая как некоммерческая организация, Ассоциация кладбищ Лейквуда осознала необходимость разумного планирования, чтобы обеспечить ее жизнеспособность на неопределенное время. Несмотря на обширные территории Lakewood, для будущего строительства остается всего 25 акров. В связи с тем, что существующий мавзолей 1967 года приближается к своей вместимости (в основном из-за растущего интереса к наземным захоронениям и кремации), Совет попечителей кладбища в 2003 году поручил составить всеобъемлющий генеральный план.

Краеугольным камнем плана призывалось построить новый мавзолей, чтобы расширить наземные возможности для захоронений в склепе и кремации, а также разместить современные мемориальные обряды и практики. В рамках проекта нового «Садового мавзолея» потребовалось место для захоронения более десяти тысяч человек, часовня, столь необходимое место для приемов для собраний после службы, а также новое озеленение прилегающего участка площадью четыре акра.

.

Столкнувшись с задачей добавить большое строение — 24 500 квадратных футов — к очень любимому месту, Жоан Соранно, FAIA и Джон Кук, FAIA из HGA Architects and Engineers быстро взяли на себя стратегию, которая защищает и улучшает исторический ландшафт кладбища. Большое здание, каким бы искусным оно ни было, должно было умалять пасторальную красоту Лейквуда. После тщательного анализа местности Джоан и Джон решили расположить здание на северной окраине «затонувшего сада» эпохи 1960-х годов. Благодаря размещению нового садового мавзолея между существующим двухэтажным мавзолеем на западе и мемориальной часовней 1910 года в византийском стиле на востоке кладбища, застройка сосредоточена вокруг одного места возле входа на кладбище. Это дает преимущество консолидации большей части интенсивного движения и инфраструктуры в отдельный участок на территории, оставляя нетронутым подавляющее большинство первоначального ландшафта и навесов для критического обзора.

.

Входя на кладбище через главные ворота, посетители подходят к новому Садовому мавзолею по одной из многочисленных извилистых дорог кладбища. Огибая высокие сосны и древние корявые дубы, проезжая часть плавно переходит к входу в Мавзолей — вдали от дороги с небольшим разворотом. Простая масса из серого гранита с раздвоенными гранями, точеные окна в потолке входа и наклонные ниши намекают на функции и сложность интерьера здания, уменьшая при этом визуальный вес конструкции.

.

К востоку от входа зеленая крыша, высаженная над нижним уровнем сада, плавно расширяет ухоженный газон кладбища на недавно созданный вид. Минимально детализированные перила, мощение террас, трава и кусты можжевельника обеспечивают беспрепятственный вид на такие важные объекты, как близлежащая часовня и культовые памятники Фридли и Пенс. Хотя по сути это плоский газон, аккуратно расположенные под углом холмы травы усеивают новый газон, как минималистичные скульптуры рельефа. В проекциях есть световые люки для подземных пространств здания — первое предложение посетителю о слиянии здания и ландшафта.

.

Вход в Садовый мавзолей на уровне улицы представляет собой лишь небольшую часть общей массы здания и включает в себя приемную и гостиную, офис малого бизнеса и объекты общественного питания. Полные две трети здания находятся внизу, тихо спрятанные в холме, выходящем на юг, с видом на нижний сад.

.

У главного входа, обрамляющего пару бронзовых дверей, замысловатые узоры из белых мозаичных плиток образуют дуги и бесконечные петли на вздымающихся поверхностях, аккуратно вписанных в темную гранитную массу. Контраст фактур — светлый и темный, грубый и гладкий, деревенский и изысканный — вызывает как визуальные, так и тактильные ощущения. Большие стеклянные двери, обшитые бронзовыми решетками, которые повторяют изогнутый круговой мотив мозаичной плитки, вводят посетителей в безмятежное пространство изогнутых стен из красного дерева, обильных призм дневного света и далеких видов на недавно озелененный нижний сад.

.

Просторная лестница ведет посетителей от входа на нижний уровень сада. На западе широкая венецианская оштукатуренная стена направляет скорбящих в небольшую часовню для помолвки. Чтобы смягчить воздействие прямого южного солнца на часовню, высокие оконные проемы прорезаны под глубокими углами в толстой внешней стене — стратегия, которая смягчает свет, проникающий в пространство для созерцания, и обеспечивает определенную степень уединения для скорбящих членов семьи.

.

Возвращаясь в вестибюль, простой квадратный проем, вырезанный в грубой гранитной стене, отмечает порог между активным и общим пространством мавзолея и местами захоронения, поминовения и индивидуального созерцания. Вытянувшись на восток, единый длинный коридор соединяет воедино чередующиеся заливы колумбариев (для кремированных останков) и комнат склепа (для гробов). К северу палаты построены полностью ниже уровня земли, каждая комната освещена одним потолочным окном; прямоугольные отверстия для комнат склепа и круглые затворы для колумбариев. Здесь лучи дневного света образуют дуги, пересекающие мраморные стены Alabama White. На юге выступающие комнаты склепа и промежуточные колумбарии образуют серию тесно масштабных внутренних дворов, каждое пространство напрямую связано с ландшафтом нижнего сада через большие окна.

.

Несмотря на геометрическое сходство, каждая внутренняя камера и выступающая комната отличаются тонкими дизайнерскими вариациями, которые придают каждому пространству особую индивидуальность и настроение. Полы из светящегося оникса чередуются между медово-желтым, нефритово-зеленым и кораллово-розовым. Окна и световые люки вращаются и перемещаются между комнатами, по-разному образуя вид на ближний или дальний горизонт, до кроны деревьев или ясного голубого неба. Дизайн признает, что при созерцании смерти — как и в жизни — люди имеют разные точки зрения и хотят уникальности. Он уважает, что при проектировании места последнего упокоения для десяти тысяч человек первостепенное значение имеют индивидуальность, человеческий масштаб и сенсорная связь с миром природы.

.

Выбор материалов основан на памятных архитектурных традициях, а также на собственной истории Лейквуда. Традиционные погребальные материалы, такие как гранит, мрамор и бронза, переосмыслены в архитектурном выражении 21 века. Например, полихромная мозаика Часовни служит трамплином для узора из белой мраморной и стеклянной плитки, который во многом обязан Византии и органическому узору Чикагской школы, а также геометрическим алгоритмам и погребальной символике.

.

Реконструкция участка площадью четыре акра, включенного в качестве важной особенности проекта «Садовый мавзолей», укрепляет связи между самобытной архитектурой Лейквуда и предлагает безмятежную обстановку как для небольших семейных служб, так и для более крупных общественных мероприятий. Формальные отношения между часовней, существующим мавзолеем и новым садовым мавзолеем усиливаются двойными рядами кленовых деревьев «Осеннее пламя», простым расположением дорожек и партеров и длинным прямоугольным отражающим бассейном. Кроме того, роща хоторнских деревьев улучшает существующие наружные стены склепа на востоке, а несколько внешних лестниц улучшают доступ между нижним садом и прилегающими историческими участками захоронений.

.

Мавзолей Лейквуд-Гарден, верный несектантской миссии кладбища, строит свое значение на самых обычных и неизгладимых аспектах человеческого опыта — непосредственности света и тьмы, неизменности квадратов и кругов и эха каменных поверхностей. Беззастенчивое здание 21 века, дизайн Садового мавзолея никого не смущает в отношении того, что является старым, а что новым. Это замечательное место еще до того, как был заложен Мавзолей, ландшафт Лейквуда и его небольшой кампус зданий обогащены, потому что он здесь — обрамляя вид, завершая край и охватывая человеческий масштаб. В этом заветном уголке города архитектурный прогресс встречается с историей с изяществом и новой жизненной силой.

.

Архитекторы: Джоан Соранно и Джон Кук из HGA Architects and Engineers Фото: фотография Пола Кросби

Похожие записи

Hinterland House от компании Morris Partnership

admin

Два дома Зака ​​| de Vito Architecture разделяет единый участок в Сан-Франциско

admin

Q House от Аугусто Кихано Arquitectos

admin