Компания Wallflower Architecture + Design завершила строительство столетнего дома на дереве в Сингапуре.
Описание
Хозяин хотел внешние глухие стены. Затем разговор продолжился на фиксированных экранах. Центральный двор для света и воздуха. Они суммировали для них осязаемые грани идеального дома, защитное ограждение одиночества.
Интроверсия имеет негативный оттенок в культуре, где общительность и общительность ценятся превыше всего. Но то, что для некоторых является уходом, дает энергию для тех, кто преуспевает в саморефлексии и созерцании; жизнь находится внутри.
Эту стойкость и силу визуально выражает столетнее дерево франжипани, которое буквально находится внутри, в центре большого двора, покрытого травой, окруженного водой. Дерево получило новую жизнь после того, как было спасено на участке Холланд-Роуд, намеченном для новой застройки.
В соответствии с требованиями владельцев, фасад полностью изолирован на большинстве участков, а на других скрыт деревянной перегородкой. Чистота намерения усвоить приводит к чистоте архитектурного возвышения с трех сторон; там нет двора, проема, задней части дома, а только вымощенная галькой дорожка между ритмичной деревянной ширмой и пышной стеной из полиалтий. Визуально эстетика исключает как физически, так и психологически, но деревянные экраны по периметру 1-го этажа пропускают ветерок, освежая защищенные коридоры и жилые помещения. Центральный двор поощряет это, действуя как источник света и воздуха. В течение дня, когда меняется окружающая среда, меняются бризы, дом дышит. Единственное место, где можно открыть деревянные перегородки, — это между главной спальней второго этажа и двором. Моторы бесшумно складывают ширмы, соединяя двор со спальней.
Центральная вентиляция и световой колодец являются ключом к впечатлениям и удовольствию от дома в течение дня, поскольку свет меняется, разные стены, проходы буквально видны в другом свете, или в тени, или в тени. Столетнее дерево просыпается, греется и отдыхает; и окружающие пространства разделяют этот опыт. Эстетическая встреча усиливается, возможно, потому, что нет отвлекающих факторов от внешнего мира; Даже внешний мир приобретен, поскольку небо наверху обрамлено двором и составляет часть пространственной композиции. Элементарное уменьшение неба вверху, вода, окружающая островок травы внизу, все аксиально центрированное флегматичным деревом, дает владельцам представление о том, чем может и должна быть жизнь; переориентация на то, чтобы основы были чистыми, простыми и знаменитыми.
Архитектор: Wallflower Architecture + Design Фотография: Альберт Лим