Испанская дизайн-студия Masquespacio недавно завершила брендинг и дизайн интерьера Vino Veritas, ресторана, расположенного в Осло, Норвегия.
От дизайнеров
Испанская креативная консалтинговая компания Masquespacio только что завершила свой последний международный проект в столице Норвегии Осло. Проект заключается в брендинге и дизайне интерьера Vino Veritas, экологического ресторана, специализирующегося на органических винах и тапасах испанского происхождения.
Ресторан Vino Veritas, являющийся частью известной экологической винодельни Cortijo El Cura, берет свое начало в андалузском регионе Ла Альпухарра и представляет экологическую испанскую кухню в самом важном космополитическом городе Норвегии. Начиная с действительно представительной внутренней архитектуры для скандинавских стран с ее стенами и потолками из натурального дерева, здесь выкрашенными в белый цвет, и добавлением массивного дубового пола, в первом случае Маскеспасио хотел сохранить сущность норвежских интерьеров.
Тем не менее, войдя в пространство, мы можем увидеть, как норвежская архитектура естественным и комфортным образом сочетается с испанской культурой и, в частности, с андалузской. Таким образом, нас привлекают типичные андалузские старые балконные перила, помимо таких декоративных элементов, как корзины и жалюзи из альфа-спарто или испанской глиняной плитки. Традиционное мастерство всегда присутствует в упомянутых выше элементах, а также в лампах ручной работы из рафии, альфа и шнура. С другой стороны, растения и ткани стульев придают ресторану оттенок зеленого. Наконец, массив дуба, использованный для изготовления мебели, придает элегантность, требуемую в ресторанах такого типа, а подушки, разработанные Masquespacio, подчеркивают ощущение декорирования пространства.
Ана Милена Эрнандес Паласиос: «Для нас было важно выделить такие характеристики, как экология и мастерство Андалусии, которые во многом были отмечены бизнес-моделью Vino Veritas. Хотя мы хотели учитывать красоту норвежской архитектуры и всегда думали о создании элегантного и теплого, но в то же время привлекательного пространства для широкой публики, ищущей испанской культуры и гастрономии ».
Этим проектом Masquespacio добавляет в свое портфолио нового международного клиента, демонстрируя свою способность предлагать креативные решения для любой бизнес-модели, адаптированные к целевой аудитории.
Дизайн: Masquespacio
Фотография Дэвида Родригеса и Карлоса Уэкаса