Masquespacio разработали интерьер и брендинг для Суши-бар Nozomi в Валенсии, Испания.
От дизайнеров
Брифинг: Разработайте бренд и интерьер для суши-бара Nozomi, ресторана, специализирующегося на традиционных суши.
Решение: проект, в котором Маскеспасио начал работать в январе 2014 года, начинается с предыдущего исследования японской культуры и происхождения суши. В исследовании, в котором участвовала вся команда испанского креативного консультанта, чтобы понять и представить японскую культуру через имидж бренда и особенно через интерьер нового ресторана от Хосе Мигеля Эрреры и Нурии Морелл.
Бренд Nozomi был выбран основателями этого проекта как «японский высокоскоростной сверхскоростной поезд» и в то же время означает «осуществленная мечта»; два значения, с которыми Хосе Мигель и Нурия чувствовали себя отождествленными и которые создают двойственность, постоянно присутствующую на протяжении всего проекта: «Эмоциональная классика» и «Рациональный современник».
Дизайн интерьера: Дизайн интерьера этого дома площадью 233 м2 в Валенсии более интенсивно играет с выраженной двойственностью. С одной стороны, он является «рациональным современным» благодаря чистому состоянию бетона и серого цвета, который в основном присутствует в самых структурных частях, таких как стены, потолки и полы. С другой стороны, аспект «эмоциональной классики» проявляется благодаря столярным изделиям, ручной отделке и теплоте натурального дерева.
Придя в ресторан, вы можете увидеть, как эти два аспекта привлекают внимание. Бетон фасада и входа, который явно представляет классические японские столярные изделия.
Пройдя через дверь ресторана, можно оценить, как центральный куб образует два коридора к центральной гостиной, которая включает в себя как декоративные элементы, так и ванные комнаты и склад, создавая непрерывный и открытый поток, очень типичный для архитектуры Востока. страна.
На эстетическом уровне мы можем увидеть, как японская деревенская улица была переосмыслена с помощью различных модулей, превращенных здесь в рынок, аптеку, двери и окна. Крыши, в свою очередь, интерпретируют наиболее современную и рациональную часть с явно японским уклоном.
Идея первой части ресторана состоит в том, чтобы заставить клиента пережить опыт прогулки по японской улице, в то время как он был ошеломлен ее красотой и взволнован деталями конструкции японских столярных изделий, прежде чем добраться до главного зала, где он мог насладиться не только настоящими суши, но и в то же время уникальными ощущениями под вишневым деревом, как если бы он сидел во внутреннем дворике в Японии.
Со своего места каждый посетитель смотрит на шоу, созданное в суши-баре, которое по-новому интерпретирует традиционного торговца суши, известного как первый мобильный киоск быстрого питания. Тем временем цветы вишни, вдохновленные оригами, распускаются естественным образом.
И последнее, но не менее важное: частная зона позволяет разделить среду для большей интимности, не изолируя закусочную от шоу, спроектированного ниже, и сохраняя тени, создаваемые освещением, также вдохновленным более минималистичной Японией, подчеркивая нерегулярные и уникальные столярные изделия.
Брендинг: начиная с имиджа бренда, мы можем увидеть, как эта двойственность представлена с одной стороны как «рациональный современный» в западной типографике, а с другой стороны, хирагана (японское письмо) демонстрирует «эмоциональную классику» через свой логотип.
С другой стороны, Masquespacio для брендинга использует вертикальность, типичную для японского письма, в данном случае как для западной, так и для восточной письменности. Факт повторяется для скатерти с изображением рыб кои, символа удачи и упорства в японской культуре.
Последний факт, который следует выделить в логотипе, — это избрание хираганы: «Мы заказали каллиграфию в различных стилях японского письма: хирагана, кандзи и катакана. Хирагана была лучшим выбором из-за того, что она лучше всего соответствовала графике, хотя кандзи можно узнать по некоторым типичным японским декоративным элементам в ресторане, таким как фонарь у входа ».
Дизайн интерьера и брендинг: Masquespacio
Фотография Карлоса Уэкаса / Куалити