Иногда вы можете пройти прямо мимо магазина или ресторана, который ищете, даже не осознавая этого, потому что у них нет отличного знака или он не привлекает ваше внимание. Что ж, эти два проекта — несколько интересных примеров того, как использование цвета может помочь привлечь внимание к входу.
Сначала у нас есть вход в Patch Theater Co. Этот ярко-синий / зеленый вход был создан австралийской дизайнерской фирмой Black Squid Design , чтобы посетители театра могли легко узнать, где находится вход. Дизайн также отражает философию театра «сохранить жизнь художника в ребенке».
Затем у нас есть художественная инсталляция от многопрофильного агентства (fos) . Инсталляция была создана для ресторана в Мадриде, и пробыла там недолго, но определенно сделала заявление, особенно по сравнению с другими дверными проемами на той же улице.
Используя ярко-желтую ленту, художники смогли создать визуальную иллюзию светового луча, исходящего от единственной лампы над входом. Они также направили луч света на произведения искусства и уличную мебель, а затем на землю перед рестораном.
Невозможно пройти мимо любого из этих мест, не заметив их.