Компания Fougeron Architecture спроектировала Дом 1532 года в Сан-Франциско, Калифорния.
Описание
Эта резиденция и студия в Сан-Франциско, занимающая участок шириной 25 футов, полностью изменяет представление о викторианских домах города с полностью пористым фасадом. Его широкое эркерное окно намеренно приглашает прохожих заглянуть в студию художников, выходящую на улицу, и за линию обзора, продолжающуюся через студию и трехэтажный дом в задней части дома на задний двор. Открытые рейки заменяют сайдинг, ломая стену и тонко повторяя ее ритм.
Конструкция включает в себя два секционных перемещения. Горизонтальный вводит двор между передней и задней конструкциями; Вертикальный выводит цокольный этаж с гаражом и спальнями на уровень улицы. Эти два элемента дизайна создают мощное взаимодействие между внутренним и внешним миром, а также между разными уровнями дома и студии. Свет и прозрачность создают эффектное внутреннее и внешнее пространство.
Это редкая типология домов Сан-Франциско, участки которых обычно слишком мелкие, чтобы вместить открытый двор. Это обещает решение серьезной проблемы в большинстве городских резиденций. Часто глубокие и освещенные только спереди и сзади, они неизменно темные посередине. Напротив, в Доме 1532 есть семь открытых пространств, каждая из которых отличается своим качеством и видами. Палубы, дорожки и сады разворачиваются вокруг жилых помещений, увеличивая визуальную сложность конструкции и ее участка.
Второй этаж дома — открытая планировка с кухней, столовой и жилой зоной — перемежается двухэтажной лестницей и находится на одном уровне с задним двором. Люкс на третьем этаже состоит из главной спальни, ванной и кабинета. Эркер спальни открывает захватывающий вид на задний двор и городской парк за ним, повторяя форму стеклянной бухты в передней части студии, откуда открывается вид на мост Золотые Ворота.
Дом 1532 года неотделим от контекста. С каждой точки внутри жители визуально связаны с невероятно разнообразным городским пейзажем снаружи.
Архитектор: Fougeron Architecture Фотография: Ричард Барнс